Salonkallisto.ru

Салон красоты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект занятия для ясельной группы «Маша и медведь»

Конспект занятия для ясельной группы «Маша и медведь»

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Маша и медведь»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки наклеивания, барельефной лепки, рисования (карандашами и ватными палочками).
Продолжать учить согласовывать движения с текстом, ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки для настольного театра «Маша и медведь», игрушечные медведи, скакалка.
Картинка-фон со схематичным изображением медведя в виде геометрических фигур, эти же геометрические фигуры, вырезанные из коричневого картона.
Картинки «шкаф» и «полка», цветные силуэтные картинки одежды и игрушек.
Картинка-фон с изображением огорода с полосками вместо забора, счетные палочки.
Сделанные из картона с помощью стэплера конверты-»короба» разной величины, цветные силуэтные картинки с изображением Маши.
Тарелки картонные красного, синего и зеленого цветов разной величины, цветные силуэтные картинки с изображением пирожков, карточки-цифры.
Картинка-заготовка с изображением пирожков и короба, цветные карандаши.
Картинка-заготовка с изображением Маши, короба, Медведя, клей, силуэтная картинка «солнышко», гуашь, ватные палочки.
картинка с изображением разных бантиков, два из которых одинаковые.
Картинка-фон с изображением трех девочек в одежде разного цвета, треугольники и шары соответствующего цвета, вырезанные из картона.
Сюжетные картинки, изображающие разные действия Маши.
Аудиозапись: «Мишку на руки возьми», фоновая музыка.
Коррегирующая дорожка, пеньки, тоннель, скамейка.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Показ настольного театра «Маша и медведь»

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес — по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!

Дедушка с бабушкой отвечают:

— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься.

Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит-стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает:

«Кто же здесь живёт? Почему никого не видно. » А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.
— А если уйдёшь, — говорит, — всё равно поймаю и тогда уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого.
Думала она, думала и придумала.
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

— Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!
А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб! Машенька говорит:

— Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.
Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:

Сяду на пенёк,
Съем пирожок!

А Машенька из короба:

Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

— Ишь какая глазастая, — говорит медведь, — всё видит! Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:

Сяду на пенёк,
Съем пирожок!

А Машенька из короба опять:

Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! Встал и пошёл скорее.

Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:

Читать еще:  Детские домики: преимущества, материал изготовления, варианты размещения

— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.
А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.
Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.
Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят- короб стоит.

— Что это в коробе? — говорит бабушка.

А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит — живёхонька и здоровёхонька.
Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Дидактическая игра «Наведи порядок у медведя»

— Маша наводила порядок в доме медведя и складывала все вещи на места. Помогите Маше с уборкой — разложите одежду в шкаф, игрушки — на полку.

Игра со счетными палочками «Построй забор для огорода»

— У Медведя есть свой огород. Помогите построить забор для огорода. Выкладывайте палочки на линии.

Подвижная игра «Змейка»

На полу лежит скакалка — «змейка спит», дети перепрыгивают через нее.
Скакалка слегка шевелится — «змейка просыпается»,

Дидактическая игра «Подбери короб для Маши»

— У медведя было несколько коробов, посмотрите внимательно и выберите тот короб, в который поместится Маша. А почему Маша не поместится в этот короб? Он маленький.

Дидактическая игра «Разложи пирожки на тарелки»

— Сколько пирожков поместится на красной тарелке, синей, зеленой? Обозначьте цифрой. На какой тарелке пирожков больше всего? На какой меньше всего?

Конструирование «Медведь»

— Разложите геометрические фигуры на свои места. Из каких геометрических фигур вы сложили медведя? Из кругов и овалов. Сколько овалов? Три. Сколько кругов? Три. Какого цвета круги и овалы? Коричневого. А вот этот маленький круг разрезан пополам. Сделайте из половинок целый круг. а теперь разделите круг на две половинки, а из половинок-полукругов сделайте ушки медведю.

Рисование карандашами «Сложи пирожки в короб»

— Помогите сложить пирожки в короб — проведите карандашом линию от каждого пирожка в короб.

Изобразительная деятельность «Медведь собирается в дорогу»

— Вот солнышко высоко поднялось и медведь засобирался в путь. Наклейте на небо солнышко.
Машенька напекла пирожков для для дедушки и бабушки. Отрывайте от пластилина небольшие кусочки-пирожки и наполняйте ими корзину. А теперь с помощью ватных палочек нарисуем Маше на сарафане точки-горошины.

Музыкальная пауза «Мишку на руки возьми»

Дети берут в руки игрушечных медведей и выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.

Игра «Сложи медведя»

— Подберите медведю подходящую по размеру одежду и обувь. (Используется набор пазлов).

Аппликация «Маша и Медведь»

— Наклейте домик в центре картинки, а Машу и Медведя по разные стороны от домика.

Дидактическая игра «Подбери девочкам платья и шарики»

— Машины подружки хотят надеть новые платья и получить воздушный шарик подходящего цвета. Посмотрите на картинку и догадайтесь какое платье и шарик подобрать для каждой девочки?

Упражнение «Найди два одинаковых бантика»

— Маша заплела две косички и ей нужно два одинаковых бантика.
Какого цвета одинаковые бантики? Синего цвета. Покажите бантик красного цвета (желтого, зеленого).

Упражнение «Что делает Маша?»

— Покажите картинку, на которой Маша моет руки, одевается, расчесывает волосы, рисует, поливает цветы, прыгает через скакалку. покажите картинку, которая вам больше всего понравилась, расскажите, что делает Маша на этой картинке?

Динамическая пауза «Мишка по лесу идет»

Дети под музыку идут, переваливаясь с ноги на ногу по коррегирующей дорожке, по скамейке, присаживаются на на пеньки, пролезают в тоннель.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

(что за сказка)

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

(фонограмма каравай)

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Медведь: Вырастать …. больше.

Читать еще:  Как разнообразить досуг ребёнка летом?

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

А здесь море веселья.

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Миша:Показывает жест: «Тише!»

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

(танцы на выбор:1: «Части тела»2: «Угадай песню»

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.

Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.

Интерактивная говорящая кукла Маша (100 фраз, 4 песни) из м/ф «Маша и медведь»

Поможем детям вместе! С каждого заказа 10 рублей мы перечисляем в благотворительный фонд детям-сиротам! подробнее

Говорящая кукла Маша, созданная по образцу героини мультфильма «Маша и медведь» понравится Вашему ребёнку не меньше, чем данный мультфильм. Кукла Маша не только говорит 100 фраз, но и поет весёлые детские песенки. Голова, ручки и ножки куклы могут двигаться, на ровной поверхности она может самостоятельно стоять, имеет съёмные элементы одежды, в горизонтальном положении Маша закрывает глаза. Волосы куклы собраны в хвостик, но при желании их можно распустить и сделать другую причёску. Единственное ограничение для куклы Маши – её нельзя купать, иначе она перестанет работать, но все элементы одежды можно стирать, желательно вручную. При производстве использовались только безопасные материалы, это подтверждено соответствующим сертификатом. Разговаривающая кукла Маша без сомнения будет замечательным подарком для маленькой девочки!

Замечательная говорящая кукла Маша непременно понравится вашему ребенку и в игровой форме познакомит его с разными цветами, научит русскому алфавиту, обучит песенкам, а также поможет пополнить словарный запас и адаптироваться в различных жизненных ситуациях.

Особенности говорящей куклы Маши:

  • Говорит голосом героини из всем известного мультика «Маша и медведь»
  • Произносит 100 знаменитых Машиных фраз, например: «Привет!», «Зови меня Машей», «Давай познакомимся уже!», «Какое добренькое утро!», «Нам с тобой надо, надо подружиться!», «Может, покушаем уже?», «Играем в больницу», «Вместе учим алфавит», «Вместе учим цвета радуги», «Учимся одеваться», «Игры на воздухе», «Играем в прятки». и т.д.
  • Умеет петь четыре известные по мультфильму песни: «Про варенье», «Про следы», «Про дружбу» и «Ох, как же я люблю купаться!»
  • Закрывает глазки в горизонтальном положении
  • Удобно управляется нажатием кнопочки на груди
Читать еще:  Детский электромобиль — это интересные и насыщенные прогулки

Технические характеристики говорящей куклы Маши:

  • Изготовлено из материалов: Высококачественный пластик и текстиль
  • Питание: 3 батарейки типа L1131
  • Возрастная группа: От 3 до 8 лет
  • Высота куклы: 25 см.
  • Вес: 380 гр.

Комплектация:

  1. Говорящая и поющая кукла Маша
  2. 3 батарейки типа L1131
  3. Подарочная упаковка

Купить качественную русскую Куклу Машу можно в нашем интернет-магазине «El-Up» по цене намного ниже, чем в других магазинах! Данная кукла поставляется напрямую от производителя и имеет высокое качество, отвечающее всем требованиям игрушек для детей. Для того, чтобы сделать заказ, положите выбранный товар в корзину (нажмите кнопку «купить» — заказ отправится в корзину (правый верхний угол)). Перейдите в неё и введите основные данные по доставке/самовывозу, или позвоните нам в рабочее время по тел. +7 (495) 998-05-94, +7 (916) 111-55-49 и наши менеджеры помогут оформить заказ по телефону. Информация, представленная на нашем сайте, носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой.

Отказаться от товара и вернуть его в магазин можно в течение 14 дней с момента покупки в случае сохранения товарного вида, в том числе идеального первоначального внешнего вида изделия, сохранения полной комплектации, целостной упаковки, работоспособности и всех потребительских свойств, при условии отсутствия следов эксплуатации товара и его использования, и при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

МУЛЬТСКАЗКА МАША И МЕДВЕДЬ

Картинки увеличиваются

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку: https://www.detiam.com/библиотечка/

Первая встреча

Жила-была маленькая девочка Маша. Озорная-преозорная, любопытная-прелюбопытная, в общем, настоящая шалунья. Из-за этого с ней проиходили разные забавные истории.

И вот однажды ранним летним утром, когда все обитанели двора нежились под тёплыми солнечными лучами, раздался ужастный грохот. Коза, поросёнок, щенок — Все бросились врассыпную. Это наша Маша, сев в ведро, скатилась по ступенькам.

Во дворе Маша никого не нашла, в ведро уже больше играть не хотелось, стало совсем грустно, Маша даже пнула ведро ногой. И в этот момент прилетела красивая бабочка, Маша обрадовалась и стала её ловить. Так она выбежала со двора, пробежала поле подсолнухов и попала. в лес.

А в этом лесу жил-поживал Медведь. Нет, совсем непростой медведь, Когда-то он работал в цирке и был таким хорошим артистом, что за это получил много-много всяких призов, кубков и медалей. Теперь он жил себе поживал в лесу, разводил пчёл, собирал мёд, ловил рыбу — ну разве не сказочный медведь?

Ну вот, в это прекрасное утро он проснулся, позавтракал и отправился на рыбалку, напевая свою любимую песенку.

Маша же всё бежала и бежала за бабочкой. И уже даже не за бабочкой. И вдруг она увидела яблоню. Сразу же залезла на неё, потянулась за яблоком, упала и скатилась с горки прямо к дому Медведя. Но яблоко Маша из руки не выпустила. И вот она собралась откусить кусочек, как услышала злобное жужжание — потревоженные ею пчёлы из улья Медведя бросились на обидчицу.

Маша побежала от пчелиного роя в дом Медведя. Шалунья захлопнула дверь и с облегчением показала пчёлам язык. Вот! Она повернулась и.

-Вот это здорово! — проговорила Маша, с восторгом обводя взглядом комнату Медведя. Столько призов, кубков, афиш, плакатов и даже медалей.

А тем временем Медведь возвращался с рыбалки. И о ужас! Он даже ведро с рыбой уронил — всё-всё в его дворе было разрушено, а ульи перевёрнуты!

Машу, которая с восторгом прыгала на его кровати, ну словно это батут какой-то. Медведь схватил Машу и выставил её за дверь. Но это не помогло. Не успел он оглянуться, как эта проказница уже вновь прыгала на кровати.

Он уже устал её выставлять за дверь. И тут ему пришла замечательная мысль — отвезти её на велосипеде куда-нибудь подальше. Уж тогда она точно быстро не вернётся. Подумал и сделал. Оставил он Машу на поляне, а сам вернулся домой.

Но вот он уже пришёл домой, огляделся, а вокруг всё перевёрнуто. Медведь вздохнул и принялся за работу. Он провозился до позднего вечера. Взглянул в окно. и испугался. Ведь он отвёз девочку далеко в лес, а теперь уже ночь и вокруг рыщут волки.

Он схватил фонарь и побежал искать Машу. Но её нигде не было. Ах как огорчился Медведь. Он тихонько брёл домой, наконец открыл дверь и. увидел Машу. Медведь подбежал к девочке и с нежностью прижал её к своей лохматой морде.

Затем Медведь отвёл девочку домой, а вернувшись к себе, решил немного пошалить. Он встал на кровати и начал прыгать. Оказывается, немного пошалить — это здорово!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector