Salonkallisto.ru

Салон красоты
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чиповская Анна Борисовна

Чиповская Анна Борисовна

Актриса театра, кино и дубляжа

Возраст: 34 года

Дата рождения: 16.06.1987

Место рождения: Москва

Семейное положение: Не замужем

Знак зодиака: Близнецы

Социальные сети:

Чиповская Анна Борисовна (16.06.1987) – российская актриса театра, кино и дубляжа. Стала популярной после выхода сериала «Дорогая Маша Березина» в 2004 году. Снялась более чем в 45 картинах. Несколько раз была номинирована на кинопремию «Золотой орел». Частый гость телевизионных программ: «Вечерний Ургант», «Кино в деталях», и на YOUTUBE каналах «FAMETIME TV», «Юзефович», «ОК на связи!» и др.

Ранние годы

Анна родилась в Москве, ее мать – Ольга Евгеньевна актриса, отец – Борис Михайлович музыкант. С детства девочка интересовалась сценой. Родители развелись, отец уехал на постоянное место жительства в Германию, а Аню воспитывала мать. В детстве Анна часто проводила время в театре, где работала мама. Отец приезжал в Москву на концерты и навестить дочку.

Анна посещала танцевальную студию и музыкальную школу. Позднее мать забрала ее с танцев, и девочка стала ходить только в музыкальную школу. Вместе с музыкальной школой, Анна занималась в модельном агентстве. До девятого класса Чиповская училась в гимназии с углубленным изучением иностранного языка. Родители планировали, что она станет переводчиком.

Образование

После девятого класса Анна Чиповская поступила на курс к Константину Райкину в школу-студию МХАТ. Еще будучи студенткой, начала играть в театре и сниматься в кино. Первые роли случилась в 2004 году, причем сразу в нескольких проектах. Один из которых («Дорогая Маша Березина») принес Чиповской огромную популярность. В 2009 году Анна закончила обучения, имея за плечами опыт съемок в семи проектах.

Театр

Сразу после окончания учебы Чиповскую пригласили на работу в труппу Московского театра под руководством Олега Табакова. В театре Анна продолжает играть до сих пор. Приняла участие в таких постановках как: «Безумный день, ли Женитьба Фигаро», «Волки и овцы», «Женитьба Булугина», «Олеся», «Год, в который я не родился», «Признания авантюриста Феликса Круля» и др.

Первой работой после диплома стала съемка во второй части криминального сериала режиссера Сергея Лялина, где Анна сыграла с популярными актерами: Алексеем Кравченко, Сергеем Селиным, Антоном Хабаровым, Равшаной Курковой. В 2011 году Чиповская снялась в новогодней комедии, получившей хорошие отзывы от зрителей, в а последующем ее пригласили на съемки новых частей проекта.

Успешная работа в комедийном проекте обеспечило актрисе большую загрузку в 2012 году. Так, на экраны вышло пять фильмов с участием Анны. Наибольшее число обратной связи собрала историческая баллада «1812: Уланская баллада» режиссера Олега Фисенко. Несмотря на бюджет в пять миллионов долларов, фильм получил много негативных отзывов и собрал чуть больше миллиона долларов в прокате.

За работу в драматическом сериале «Оттепель» режиссера Валерия Тодоровского, Анна Чиповская была номинирована на премию «Золотой орел» в 2015 году в номинации лучшая женская роль на телевидении. В сериале Анна сыграла молодую девушку, мечтающую о карьеру актрисы. Фильм рассказывает о кинематографе, работе в кино и искусстве в шестидесятые годы в СССР.

В 2015 году Чиповская появилась в драме «Зеленая карета», детективе «Тайна города Эн», комедийной мелодраме «Гороскоп на удачу», коротком метре «Хорошая работа». Наиболее успешным стала съемка в комедийной мелодраме «Без границ», где Анна сыграла роль девушки своего парня, который прилетает в Ереван и знакомится с отцом. Партнерами Чиповской стали Иван Янковский, Наталия Вдовина и Грант Тоханян.

В 2016 году зрители увидели актрису в откровенных картинах режиссеров Владимира Бортко и Рената Давлетьярова. Обе работы были встречены достаточно прохладно, хотя зрители отметили красоту актрисы и чувственность некоторых сцен. В 2017 году Анна сыграла роль красивой и плохо соображающей грабительницы в криминальной комедии в дуэте со Светланой Устиновой.

В 2017 году Анна участвовала в съемках двух исторических картин. Экранизация романа о гражданской войне Алексея Толстого «Хождение по мукам» режиссера Константина Худякова и съемки в историческом детективе режиссеров Ангелины Никоновой и Александра Баранова. На площадке Анна работала с такими известными актерами как: Никита Ефремов, Леонид Бичевин, Светлана Ходченкова, Юлия Пересильд и др.

В 2020 году, несмотря на ограничительные меры и пандемию, вышло несколько фильмов с участием актрисы. Большая часть фильмов стали доступны к просмотру зрителей на онлайн-платформах и стриминговых сервисах («Последний министр», «Псих», «Камета Галлея», «Взаперти» и др.). На сочинском кинофестивале было представлено сразу четыре картины с участием Чиповской.

В одном из интервью, Анна сказала, что наиболее сложной для нее оказалась роль в драме Ксении Зуевой «Вмешательство», где ей досталась роль девушки с окраины, которой кардиохирург спасает жизнь. В 2020 году Чиповская дала несколько интервью, которые можно найти свободном доступе: «Анна Чиповская в гостях у Галины Юзефович», «ОК. На связи», «Люди говорят!» и др.

Семья

Анна Чиповская не состоит в браке и не имеет детей. Она редко говорит о личной жизни. В одном из интервью, она рассказала, что уже несколько лет состоит в романтических отношениях с Дмитрием Ендальцевым. Актриса рассказала, что ей с Дмитрием очень комфортно вдвоем и комфортно быть вместе дома, потому что они никогда не раздражают друг друга и в их совместной жизни нет деления территории.

Фильмография

  • # Актеры

Анна как-то сразу запоминается: у неё прекрасное нежное лицо, и очень красивые глаза. Казалось бы, она просто создана, чтобы играть роли нежных романтических барышень прошлого века, но именно в такой роли я её пока и не видела. Мне очень понравилась Анна в сериале «Оттепель» — там она очень милая, нежная, естественная. Пожалуй, это на данный момент лучшая из её ролей, но я уверена, что эту молодую талантливую актрису ждёт множество классных предложений и в театре, и в кино.

Внимательно прочитал написанное и понял, что она большая умничка в плане развития как актрисы и человека. Фильмы с ней смотрю с большим интересом и удовольствием. Она напоминает аристократку с прошлого столетия внешним видом и манерой действий в какой бы ленте не снималась. Ее игре на экране действительно веришь и эмоции настоящие. Желаю ей творческих успехов.

Анна Чиповская больше известна как артистка театра, и работа в этом направлении сделала её достаточно популярной среди зрителей и театральных завсегдатаев. отлично помню её работу в картине «Дорогая Маша Березина» , уверен, что Анне полностью удалось реалистично воплотить в жизнь образ её героини. Яркая внешность и талант в перспективе дадут свой результат в кинематографическом амплуа.

У Анны красивое, но совсем не запоминающееся кино. Я смотрел почти все фильмы с её участием, но практически нигде её не запомнил.

У Ани необычная внешность. Вроде бы нет строгих пропорций, нет точных линий, но оторваться невозможно.

Биография Анны Чиповской

Родители — Вахтангова Ольга Евгеньевна Чиповская, Борис Михайлович Фрумкин.

Анна Борисовна Чиповская (1987 г.р.) – российская актриса театра и кино, трехкратная номинантка на премию «Золотой орел», лауреат премии Президента РФ для молодых деятелей культуры 2021 года. Выпускница школы-студии МХАТ служит в театре «Табакерка». Она очень любит сцену, поэтому в кино снимается только тогда, когда сценарий и образ героини заслуживают внимания.

  • Детство, семья, родители
  • Служба в театре, работа в кино
  • Романы, увлечения, хобби
  • Частые вопросы об Анне Чиповской
  • Интересное видео

Детство, семья, родители

Анна Чиповская – типичный представитель московского артистического бомонда. Мама – актриса театра им. Вахтангова Ольга Евгеньевна Чиповская (1958 г.р.), заслуженная артистка РФ. Она не особо стремилась сниматься в кино, отдавая все силы работе над спектаклями. Но синематограф не обошел стороной привлекательную девушку. Она снялась в фильме Виталия Четверикова «Затишье» по одноименному роману Ивана Тургенева. Внешняя хрупкость и очарование тургеневской девушки передалось Анне Чиповской по наследству.

Читать еще:  Хороший сын. Ди Каприо и его мама

Папа актрисы – потомственный музыкант Борис Михайлович Фрумкин (1944 г.р.). Его отец играл в джаз-бэнде Александра Цфасмана. Сын пошел по стопам родителя, стал известным российским аранжировщиком, композитором, джазовым музыкантом. Именно его назначили художественным руководителем государственного джазового оркестра Олега Лундстрема в 2007 году. Он привил дочери любовь к качественной музыке. Но играть на фортепиано так и не научил. С 1996 года Фрумкин проживает в Германии со своей третьей женой Инной Дебольской. Он часто приезжает в Москву по рабочим и творческим вопросам, с удовольствием встречается с дочерью. Биография Анны Чиповской с детства неразрывно связана с искусством.

Без преувеличения можно сказать, что ее детство прошло за кулисами театра и концертных площадок. Вскоре родители приняли решение развестись. Отец уехал на ПМЖ в Германию. Анна с мамой остались в Москве. В театре с девочкой нянчились все артисты. Ее качал на коленях Василий Лановой, рассказывала сказки Юлия Борисова. У девочки был собственный игровой уголок, но больше всего она любила изображать кого-нибудь или придумывать истории из жизни.

Семья была крайне недовольна, когда Анна озвучила решение стать актрисой. Родители видели ее лингвистом, переводчицей, прекрасно владеющей иностранными языками. Ее отдали в гимназию с углубленным изучением немецкого языка, но после 9-го класса, юная Чиповская подала документы в Щукинское училище. Ей не удалось набрать проходной балл с первого раза. Возможно, не хватило начальной школы актерского мастерства. Ведь Анна не занималась в театральных студиях. В подростковом возрасте родители составили портфолио с ее фотографиями и отправили в модельное агентство. С ним Анна проработала несколько лет.

После провального года поступление в театральное училище, Анна серьезно занялась подготовкой к следующему вступительному сезону. Через год она успешно прошла творческие испытания и была принята в школу-студию МХАТ. Театральный дебют в качестве профессиональной актрисы состоялся на сцене МХТ им. Чехова в роли Катарины Кавальери (спектакль «Амадей»). Мастер курса Константин Райкин сразу заметил начинающую актрису, у которой к тому был опыт работы на съемочных площадках.

Служба в театре, работа в кино

Сниматься в кино Анна Чиповская начала с 16 лет. Мамина коллега Анна Дубровская собиралась сниматься в сериале «Операция «Цвет нации». Они предложили девушке сходить на кастинг. После кинопроб она была утверждена на роль героини, проходящей подготовку в школе супершпионов. Яркую дебютантку заметили другие режиссеры. Наиболее значимыми работами в начале карьеры стали сериал «Дорогая Маша Березина», «Ландыш Серебристый-2», «Холостяки» и другие.

После окончания школы-студии МХАТ актриса приняла приглашение Олега Табакова и стала частью труппы легендарной «Табакерки». В ее послужном списке 12 репертуарных спектаклей. С 2015 года она начала сотрудничать с родным театром ее матери. На сцене театра им. Вахтангова идет спектакль «Мужчины и женщины» с ее участием. Это хореографическая постановка Анжелики Холиной, повествующая о любви, верности, постоянных превращений отношений и чувств. Анна привлекается в качестве приглашенной актрисы.

С 2012 года Чиповская получила сразу несколько интересных предложений от кинорежиссеров. Она снялась с Данилой Козловским в исторической драме «Все началось в Харбине», затем в военном триллере «Шпион», органичным получился образ княжны «Беат» в фильме «1812. Уланская баллада». У нее появились новые знакомые из мира кино.

Но настоящая популярность пришла после сериала «Оттепель». Анна сыграла роль легкомысленной студентки химфака Марьяны Пичугиной. Девушка очень мечтала стать актрисой, но никак не могла определиться, с кем ей лучше встречаться — с оператором или режиссером. Валерий Тодоровский настоял на нескольких откровенных постельных сценах, после чего Анну Чиповскую признали новым секс-символом отечественного кинематографа. События в фильме происходили в 60-х годах. Эту работу Анна посвятила своему отцу, чья молодость пришлась на ту пору. Борис Михайлович с благодарностью принял такой подарок от дочери к своему 70-летию.

Актриса создала более 50 уникальных образов на экране. Одним из самых выразительных считается роль в фильме «Вычислитель», где партнером Анны стал Евгений Миронов. Параллельно с кино артистка продолжает работать моделью. Сегодня она является послом красоты от компании AVON.

Романы, увлечения, хобби

Нарушая все традиции, актриса, не смущаясь, заявляет в интервью, что никогда не мечтала о принце на белом коне. Не особо интересен ей брак и рождение ребенка. Такой позиции сегодня придерживаются многие женщины, находящиеся на пике карьеры. У них нет желания прерывать успешный ход событий, а дети у них, как правило, появляются после 40 лет. Пока в ее жизни преобладают романы, мимолетные увлечения, есть время отдыхать и проводить отпуск так, как хочется.

Личная жизнь Анны Чиповской наполнена событиями. Ее первым серьезным увлечением стал однокурсник Никита Ефремов (1988 г.р.). По слухам, отношения длились продолжительное время. Затем они разбежались по разным театрам. Анна в «Табакерку», Никита в «Современник». Оба с 2004 года активно строили карьеру. Ефремов женился на актрисе МХТ им. Чехова Яне Гладких, но брак через год распался.

В 2007 году за Анной стал настойчиво ухаживать певец и актер Алексей Воробьев. Мужчина безумно влюбился в красавицу. Она была приглашена на съемки клипа на его песню «Бам-Бам». Бурный роман вскоре прекратился. Оба партнера оказались слишком эмоциональными. Такие страсти, которые бушевали между ними, показывают только в кино.

Пение из хобби превратилось во вторую профессию. Анна выступила в качестве солистки в совместном проекте группы «Би-2» и театра «Квартет И», записала саундтрек к фильму «Холодный фронт», сыграла Джульетту в мюзикле «Ромео и Джульетта». Одним словом, актриса радует своими выступлениями папу-музыканта.

После съемок в двух фильмах с Данилой Козловским девушку стали замечать в его обществе. Пара никак не комментировала отношения и отшучивалась. Скорее всего, это был один из пиар-ходов, чтобы привлечь зрителей к новым картинам. Настоящий роман в то время завязался с креативным директором столичного рекламного агентства Firma Agency FIRMA Даниилом Сергеевым (1983 г.р.). Перед встречей с Анной он развелся с женой, которая улетела жить в Америку. У супругов подрастал сын Маркус.

Сложно сказать, хотел ли Даниил жениться на Анне. Через 4 года они разбежались, и парень вернулся обратно к жене и сыну. Перед этим он измучил актрису ревностью, о чем она неоднократно упоминала в своих интервью. Они жили как муж и жена, поэтому многие фолловеры считают их отношения гражданским браком. Анна прекратила эту связь одним волевым решением. Впоследствии она говорила, что не видит себя в роли жены, окруженной детьми, в компании с узко мыслящим и скучным мужчиной. Понятно, что партнеры расстались далеко не друзьями.

Сегодня у актрисы новый бойфренд. Им стал актер, режиссер и сценарист Дмитрий Ендальцев (1989 г.р.). Это один из наиболее узнаваемых молодых актеров нашего времени. Ему удалось построить карьеру не только в кинематографе, но и на театральной сцене. Он является участником нескольких телепроектов. Недавно на руке Анны появилось кольцо, но пара до сих пор не объявила о помолвке. Они в принципе не впускают никого в свою частную жизнь.

Частые вопросы об Анне Чиповской

Как актриса проводит отпуск?

Обычно она уезжает на море, но по достопримечательностям не ходит, любит валяться на пляже. Обычным прогулкам предпочитает сон.

Есть ли у Чиповской вредные привычки?

Да, она курит и не стесняется об этом говорить. Кроме этого, она умеет стрелять из лука, печет торт «Наполеон» и любит киногероя Доктора Зло.

Над чем сейчас работает актриса?

В 2021 году на экраны вышел фильм «Кто-нибудь видел мою девочку?». Работа была хорошо встречена критиками.

Анна и Махмуд – самые нежные моменты

В январе 2019 года любители турецких сериалов получили настоящий подарок. С душевным трепетом зрители от Калининграда до Владивостока наблюдали за историей любви русской учительницы Анны и турецкого султана Махмуда II. После просмотра киноленты осталось приятное послевкусие и сейчас хочется снова вернуться к самым животрепещущим моментам.

Читать еще:  Любовь по правилам и без. Хорошее кино Татьяны Друбич

Помните, уже на 12-ой минуте первой серии стало понятно, между главными героями пробежала искра. Анна принимает Султана за лодочника и во время путешествия через Босфор доверяет ему маленькие секреты своего большого сердца.

Анна и Махмуд на пристани

Тогда, при первой встрече, их неумолимо потянуло друг к другу, а зрители замерли в ожидании начала красивого романа.

Как зародилась любовь

Султан Махмуд Хан, в поисках достойного учителя своим детям, вспоминает про неожиданную попутчицу. Возможно, он о ней не забывал, а теперь появился повод пригласить русскую красавицу во дворец.

Анна принимает приглашение, но не желает мириться с установленными порядками в гареме. Махмуд проявляет благосклонность, оказывает знаки внимания строптивой гостье, но при случае напоминает, кто в доме хозяин!

Анна под впечатление и не сразу понимает, что влюбилась в правителя Османской империи. А когда в сердце молодой девушки распускается красная роза любви, она живет и ждет поцелуя прекрасного турецкого принца.

В ожидании неизбежного…

С первый дней тесного общения у пары постоянно возникают конфликты и мелкие ссоры. Но это только усиливает огонь любви, который разгорается в душах пылких влюбленных.

Махмуд спрашивает у Анны, почему та его избегает

Анна учит Султана европейским танцам, а Махмуд дает красавице уроки каллиграфического письма. Между страстным восточным мужчиной и хрупкой русской девушкой возникает сильное чувство, а зрители могут наблюдать сцены их несостоявшихся поцелуев.

Вальс Анны и Махмуда

Урок каллиграфии от султана Махмуда

Любви не бывает без боли! Анна страдает, когда Махмуд отдаляется от нее. Но самые сильные эмоции она переживает на грани потери дорогого человека, и тогда на экране появляются сцены неразделенной любви. Девушке так хочется растаять в руках желанного мужчины, а грозный Хан выдерживает расстояние, выказывая волю и безграничную власть.

Зрители получают удовольствие, когда наблюдают накал страстей. В сериале «Султан моего сердца» таких моментов очень много. Центральные персонажи постоянно находятся на опасно близком расстоянии, что не на шутку будоражит зрителей.

На опасно близком расстоянии

Красивый финал

Анна любит Махмуда преданно и беззаветно. Она готова пожертвовать жизнью ради своего господина, и даже во сне она целует любимого, радуя фанатов великолепной игрой.

Ближе к финалу картины случается страшное! Анна закрывает султана от пули убийцы и с серьезным ранением в грудь находится между жизнью и смертью. Повелитель делает все, чтобы спасти любимую. Он дежурит у ее кровати, а сила искренней любви буквально возвращает девушку с того света. И никакие интриги двора не могут помешать воссоединению пары, а в финале картины они, наконец, забывают про все условности на глазах у многомиллионной аудитории.

Финал сериала «Султан моего сердца»

И в заключение темы, ответ на главный вопрос, был ли финальный поцелуй настоящим? Наблюдательные зрительницы пишут, что актеры не целуются «по-настоящему», в кино применяется компьютерная графика и всевозможные трюки с камерой. Однако, глядя на великолепный дуэт, который сыграли Али Эрсан Дуру и Александра Никифорова, веришь, они не лукавят, а передают искренние чувства своим благодарным зрителям.

Это интересно

На своей творческой встрече, которая состоялась 14 февраля, Александра Никифорова рассказала, что их пару с Али одобрили, благодаря именно тем эмоциям, которые они испытывали друг к другу во время съемки сцен, в том числе сцены танца. А заметили эту «химию» при помощи несложных приборов, определяющих частоту сердцебиения актеров.

Анна Чиповская: как капризная девчонка стала роковой красавицей

Она с малых лет была уверена, что станет звездой. Так и случилось. После роли Марьяны в сериале «Оттепель» о ней заговорили все. Теперь она одна из ведущих актрис своего поколения. 16 июня Анне исполняется 29 лет.

Анна Чиповская с самого детства была обречена на актерскую профессию. Ее родители – актриса театра имени Евгения Вахтангова Ольга Чиповская, а отец – музыкант и джазмен Борис Фрумкин. Семья распалась, когда Ане не было и года.

ДЖУЛЬЕТТА, ПОКОРИВШАЯ ГРАФА

С детства будущая звезда в основном проводила время в театре, где работала мама. Ее нянчили такие знаменитости как Василий Лановой и Юлия Борисова. Правда, родные надеялись, что девочка не выберет актерскую профессию, думали, что из нее получится отличный переводчик, поэтому отдали Аню в гимназию с лингвистическим уклоном.

Взрослея, девушка понимала, что хочет пойти по стопам мамы и выбрать для себя театр. Чиповская предпринимала разные попытки пробиться в профессию: снималась в рекламе и клипах, работала моделью, участвовала в телепередачах.

В 16 лет Чиповская исполнила Джульетты в мюзикле «Ромео и Джульетта». Клип на песню из картины снимали в замке графа Висконти, которого сразила красота Анны, и он всячески помогал съемочной группе.

РАЗБИТЫЕ НАДЕЖДЫ

К удивлению юной звезды, с первой попытки поступить в театральный у нее не получилось. Позже артистка призналась, что в юном возрасте считала, словно мир вертится вокруг нее, поэтому отказ в Щукинском училище больно ударил Анну по самолюбию.

Уже через год упорная девушка все-таки осуществила свою мечту и поступила в Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко.

Фото: Матыцин Валерий, ТАСС.

Поступив в вуз, Чиповская сразу стала появляться на экранах. Первый актерский опыт девушка получила в многосерийном приключенческом фильме «Операция «Цвет нации». Затем Анна снялась в сериале «Дорогая Маша Березина», полнометражных лентах «Сматывай удочки» и «Лабиринты любви». Тем не менее, артистке приходилось жертвовать ролями из-за учебы. Так, например, красавица отказалась от участия в картине «Стиляги». Ее место заняла Оксана Акиньшина.

«На втором курсе я отказалась от участия в фильме «Стиляги», и роль, на которую меня утвердили, в итоге сыграла Оксана Акиньшина. Не знаю, как сложилась бы моя жизнь, если бы я снялась в «Стилягах». Но ощущения ошибки у меня нет», — говорила Чиповская.

Когда учеба закончилась, Анна смогла активно заниматься профессией. Она приняла участие в фильмах «Елки-2» и «Елки-3», «Дирижер», «Секс, кофе и сигареты». Как драматическая актриса Чиповская показала себя в картине «Мужской сезон. Бархатная революция». Анна сыграла девушку, которая решила покончить жизнь самоубийством из-за наркотической зависимости своей матери.

«Это тоже очень сильный поступок. И в некоторых местах мне было даже трудно ее играть, но не с точки зрения техники, а с точки зрения моральной, душевной» — объясняла актриса.

Анна блистала и на театральной сцене. После окончания школы-студии Чиповскую приняли в труппу Московского театра под руководством Олега Табакова.

ЗВЕЗДНАЯ РОЛЬ

Первый громкий успех и зрительскую любовь актрисе принесла роль в ленте, снятой по мотивам романа Бориса Акунина «Шпион». Ее партнерами по съемочной площадке были Федор Бондарчук и Данила Козловский. После выхода фильма многие СМИ писали о романтических отношениях между Анной и Козловским. Появившиеся слухи актеры не отрицали. Чиповская же всегда тепло отзывалась о коллеге, указывая на его схожесть с знаменитым Кларком Гейблом.

Сериал «Оттепель» сделал Анну суперзвездой. В декабре 2013 года зрители впервые увидели очаровательную актрису в главной роли вместе со знаменитыми артистами: Михаилом Ефремовым, Евгением Цыгановым, Викторией Исаковой и другими. Этот проект Валерия Тодоровского по-настоящему прославил Чиповскую. Девушка стала все чаще появляться на обложках модных журналов, стала лицом марки Avon. Эта роль принесла Анне номинацию на премию «Золотой орел».

«Для меня съемки — это почти наркотический опыт. Мне страшно нравится абсолютно все, что происходит на площадке, я там почти не устаю. Это чистый кайф», — поделилась актриса.

Совсем недавно вышел в прокат еще один проект с Чиповской в главной роли – фильм Рената Давлетьярова «Чистое искусство». В этот раз Анна работала вместе с Петром Федоровым и Александром Яценко. Это история о девушке художника, которая пытается раскрыть тайну его убийства.

Читать еще:  Моя ты птичка, моя ты свинка! Домашние питомцы звезд

Фото: Матыцин Валерий, ТАСС.

АННА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА

Актриса, как правило, не освещает свою личную жизнь. Пресса много писала о романе красавицы с певцом Алексеем Воробьевым. По словам артиста, он добивался расположения Анны больше года. Очаровать звезду смог бизнесмен Даниил Сергеев, с которым актриса встречается до сих пор.

Несмотря на то, что к Анне пришел успех после появления на телеэкранах, актриса не оставляет театр. Также девушка находит время и для хобби – она любит путешествовать. Самый любимый город звезды – это Рим. Сюда она готова приезжать бесконечное количество раз. Анна мечтает еще посетить Аргентину, Мартинику и Барбадос.

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Как в 1990-е жила самая красивая пара богемного Ленинграда — Карина и Сергей Добротворские

Подписаться

Поделиться

Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. Картина основана на одноименной книге Карины Добротворской — ста письмах-признаниях в любви ее первому мужу, культовому киноведу Сергею Добротворскому. В честь релиза ленты в издательстве «АСТ: Редакция Елены Шубиной» выходит ее переиздание. «Собака.ru» публикует три письма, передающих атмосферу Петербурга начала 1990-х.

16.

Привет-привет, мой Иванчик! Начало нашей любви было похоже на хеппенинг — вполне в духе твоих ранних студийных экспериментов (ты поставил эпатажный спектакль “Революция”). Однажды я приехала к тебе в квартиру на Наличной. Ты не ждал меня, писал картины, был перемазан маслом, просиял, как ребенок, увидев меня в дверях. Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца (брюки были мне коротки), приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты (я старалась говорить басом), выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи! Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо:

— У вас ус отклеился.

Тем же летом ты снимал меня на старомодную ручную камеру:

— Это будет архетипическое кино под названием “Девчонка с причала”. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь?

Ты спрягал “с причала” как глагол и хохотал:

— Девчонка спричала, мальчишка спричал, мы с тобой спричали.

Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера не отделяла нас друг от друга, как в вышедшем тогда вуайерском фильме “Секс, ложь и видео” или как у героя Жан-Пьера Лео в “Последнем танго в Париже”. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс.

Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. За несколько месяцев до смерти на лекции во ВГИКе ты сказал: “«На последнем дыхании» — один из самых концептуальных фильмов ХХ века, потому что он показывает, что можно всё. В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Если вы любите что-то или кого-то, значит, можно снимать о чем угодно, это всё равно никуда не спрячешь”.

И ты, обычно такой строгий к словам, трижды повторил: “Можно всё, можно всё, можно всё”.

Этот черно-белый фильм, “Девчонку с причала”, ты смонтировал и озвучил. Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку. Где сейчас этот маленький фильм — не представляю. Может, валяется где-то на осыпавшейся видеокассете. “Девчонка с причала” была самым щемящим на свете объяснением в любви. А я с тех пор так и осталась для тебя девчонкой.

— А где моя девчонка? — спрашивал ты, когда искал меня. — Кто-нибудь видел мою девчонку?

Знал ли ты, что первый фильм, в котором на экране появился Джеймс Дин, назывался “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (Has anybody seen my gal)? Едва ли знал, хотя фильм и снял любимец французской новой волны Дуглас Сёрк, хорошо тебе известный. Но ты каким-то шестым чувством угадывал скрытые сплетения твоих синефантомов. Я только недавно посмотрела эту картину, у Дина там одна реплика, его имени даже в титрах нет, но не запомнить этого капризного и надломленного мальчика невозможно, хотя он там всего лишь просит какое-то особенное мороженое — и я его тоже часто просила! Девчонка из названия, впрочем, не имеет к Дину отношения. Девчонка — из прелестной песни двадцатых годов, под которую там весело отплясывают:

Could she love, could she woo,

Could she love, could she coo,

Has anybody seen my gal?

Причал мы постепенно забыли. Говорят, что за несколько секунд до смерти ты произнес:

— Моя девчонка ко мне уже не вернется.

19.

Почему нам так понравилась “Черная роза — эмблема печали. ”? Мы посмотрели ее летом 1990 года в кинотеатре “Колизей” на Невском. Сейчас этот фильм едва ли не официально считают неудачей. А тогда мы много смеялись и с удовольствием повторяли словечки и фразочки оттуда. Ты восхищался Збруевым и его брутальной репликой “Только не надо мне вертеть вола!”. С тех пор мы вертели этого вола на все лады.

— Не надо мне вертеть вола! — то и дело кричали мы друг другу.

Вол жил с нами до моего бегства в Москву. Ты написал трогательную картину “Верчение вола”, я повесила ее у себя в комнате и улыбалась всякий раз, когда на нее смотрела. Забавный человечек вертел на веревке какого-то шагаловского вола.

Я в ответ слепила его фигурку из глины, а вместо веревки использовала проволоку. Мне всегда нравилось лепить и у меня получалось; иногда думаю, что могла бы стать скульптором (ты сейчас обязательно вспомнил бы Изабель Аджани в роли одержимой Камиллы Клодель). Эта маленькая скульптурка тебе ужасно нравилась, ты считал ее нашим талисманом. Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву. Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила.

Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector