Salonkallisto.ru

Салон красоты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иван и Оксана Охлобыстины рассказали о том, что поддерживает их брак

Иван и Оксана Охлобыстины рассказали о том, что поддерживает их брак

новости

В конце октября на телеканале ТВ-3 стартует реалити-шоу «Охлобыстины», которое расскажет о жизни Ивана и Оксаны Охлобыстиных и их шестерых детей. В преддверии премьеры чета дала интервью изданию «Телепрограмма», в котором раскрыла некоторые семейные тайны.

Иван и Оксана женаты уже 24 года. Супруги поделились, как им удалось сохранить брак, несмотря на то, что оба они — актёры.

«У нас есть закон — мы всегда вместе, — рассказала Оксана. — Это залог семейного счастья и долголетия. Нельзя уезжать мужу от семьи, потому что все события и эмоции муж с женой должны переживать вместе. Чтобы, возвращаясь домой, муж не начинал скучать по тем местам, где он был без жены. Единственное место, куда муж смог пойти без меня — это Афон, туда женщин не пускают. Он там праздновал свой день рождения, да ещё выложил потом в Instagram, что это самый лучший его день рождения. И ещё один раз в Чечне ему удалось от меня скрыться, а мы с детьми в это время были в Иерусалиме».

Иван, в свою очередь, подчеркнул, что всё дело в страсти, которая не утихла даже после почти четверти века совместной жизни.

«Моя жена излучает невероятную сексуальность, от которой невозможно отказаться! — признался актёр. — Она мне столько детей родила, а я ей всё равно не верю и ревную. Всё время боюсь, что приду домой, а там тренер по фитнесу… Поэтому всегда беру жену с собой во все поездки — хоть на съёмки, хоть куда».

У Охлобыстиных четыре дочери и два сына, и некоторые из них уже достаточно взрослые, чтобы начать самостоятельную жизнь. По признанию Оксаны, ей очень тяжело отпускать детей во взрослый мир.

«Две выпорхнули, одна вернулась, вторая пока живёт самостоятельно, — объяснила Охлобыстина. — Ещё одна дочка — не буду говорить кто, так как не уверена, что она захочет, чтобы я называла имя — буквально вчера сообщила мне, что хочет пожить в общежитии при институте. Я восприняла это в штыки, но пойду ещё говорить с батюшкой. Очень тяжело отпускаю детей из дома, я вообще сумасшедшая мама. Но у меня есть прекрасный якорь в лице мужа, которому удается меня удерживать. Когда он говорит: «Я тебя спасу», я ему верю».

Иван также рассказал, что очень рад тому, что в его семье преобладает прекрасный пол, поскольку он любит проводить большую часть времени именно с дочками.

«Женщин я всегда прекрасно понимал и чувствовал, — поделился Охлобыстин. — Слава богу, они мне всегда больше мужиков нравились, поэтому и детей у меня много. Но правду говорят, что «папины дочки, мамины сыночки», девочки мне ближе. Их можно тискать, баловать без угрызений совести, потому что девочка и должна быть с розовым бантом на заднице, с куклой и чупа-чупсом размером с арбуз. А мальчики — это тот же ты, особо не потискаешь…»

«Поганый лицедей, продажный «крымнашенский» шут». Охлобыстин рассказал о последствиях письма Путину

Российский актер и священник Иван Охлобыстин, который обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помиловать совершившего ДТП со смертельным исходом Михаила Ефремова, рассказал, что он бы сделал с человеком, сбившим его близких.

Российский актер и священник Иван Охлобыстин объяснил в Instagram, почему обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помиловать своего коллегу Михаила Ефремова, совершившего ДТП со смертельным исходом.

«Как и следовало ожидать, люди осудили меня за письмо президенту о помиловании моего друга Михаила Ефремова. Самым частым доводом был вопрос: как бы я сам отнесся, если бы какая-то пьяная тварь за рулем сбила моего ребенка или еще кого-то из моих близких? Несомненно, я бы потребовал безжалостной расправы над убийцей, а если бы не добился своего, то устроил бы самосуд», – заверил Охлобыстин.

Он признался, что ему написали множество оскорблений.

«Поганый лицедей, таких, как ты, раньше хоронили за кладбищенской оградой, продажный «крымнашенский» шут, гореть тебе в аду вместе с остальными клоунами и так далее. Что тут скажешь? Согласен. Все правильно. Но, не дай бог, случись подобная трагедия с кем-то из моих близких еще раз, я бы опять сделал все так же. Я приложил бы все усилия, любыми путями, законными и незаконными, пусть даже ценой личного унижения, чтобы спасти друга. Меня таким сделала жизнь. Поздно себя менять. Считаю, что вы должны это знать. Тем более что среди вас очень много моих друзей», – написал актер.

Читать еще:  «Самая сексуальная»: Ольга Бузова показала откровенное фото топлесс

Публикация от Преподобныи * отец Иоанн (@psykero1477) 8 Сен 2020 в 7:56 PDT

Сразу после ДТП в российской полиции рассказали, что, по данным экспертизы, Ефремов сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. 9 июня российские СМИ сообщили, что в анализах актера нашли следы кокаина и каннабиноидов. 10 июня в московской прокуратуре подтвердили, что в момент ДТП Ефремов находился в состоянии не только алкогольного, но и наркотического опьянения. С 9 июня он находится под домашним арестом.

12 июня Ефремов записал видеообращение, в котором попросил прощения за совершение ДТП. Он, в частности, заявил, что не собирается «отмазываться» от ответственности с помощью друзей.

21 июля прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по этому делу. Актера обвиняют в преступлении по п. «а» ч. 4 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Дело было передано в Пресненский районный суд Москвы. Актеру грозит наказание в виде лишения свободы от пяти до 12 лет.

Ефремов несколько раз менял показания относительно своей вины в ДТП. 9 июня на вопрос журналистов, признает ли он вину в совершении аварии, актер утвердительно кивнул. На заседании 5 августа Ефремов отказался признать вину. «Как я могу признать свою вину, когда ничего не помню», – сказал он. Менее чем через месяц, 31 августа, актер назвал себя виновным «в пьянстве», но не в аварии. «Я понимал, что, если признавать вину, срок будет меньше. Тут есть моя вина – она в пьянстве. Но всю вину за Великую Октябрьскую революцию я на себя брать не хочу», – сказал Ефремов. 3 сентября актер заявил, что признает свою вину в аварии.

Прокурор Диана Галиуллина сочла вину Ефремова полностью доказанной и попросила суд приговорить актера к 11 годам лишения свободы в колонии общего режима и лишить его водительских прав на три года. По мнению стороны обвинения, Ефремов не раскаялся и не признал вину в ДТП, поэтому смягчающих обстоятельств нет.

8 сентября Пресненский суд Москвы признал Ефремова виновным в совершении ДТП, в результате которого погиб человек. Защита Ефремова обжаловала приговор.

Иван Охлобыстин: не было денег даже детям на еду, но злости я не испытывал

Борьба зла со злом

Валентина Оберемко, «АиФ»: — Иван, вы снялись в новом сериале «Ростов» от « Киностудии КИТ». Признайтесь, что такого привлекательного вы нашли в герое — преступнике Котелке, что решили его сыграть?

Иван Охлобыстин: — Котелок — многогранный образ. Он человек набожный, ищущий абсолюта. Но носит котелок — значит, пижон. Плюс хромированный пистолет и по поведенческим реакциям он довольно дикий дядька: если купцы, которых он облагал налогами, ему не платили — выдавливал им глаза.

И места съёмок, конечно же. Все знают Одессу-маму — портовый город, запах морского бриза. А Ростов-папа — торговые пути, там всё сгружали и разгружали. Степи, ширь, дикое, яркое смешение кровей.

Разумеется, там, где много материального добра и политическая ситуация неясна — то красные завоюют, то белые, — возникало много очагов преступного мира. В Ростове была самая большая тюрьма. А в революцию вообще начался хаос. Вопрос с ростовской преступностью решил Дзержинский. Послал в Ростов своего человека — из латышских. А они же вдумчивые, дотошные до степени гениальности. Человек тот решил нанять представителя преступного мира, коммуниста Козыря, которого играет Артурчик. Тот подобрал разных уголовников и начал довольно успешную борьбу зла со злом. Первый, с кем он справился, был я. Точнее, мой персонаж.

— Говорят, история движется по спирали. Есть связь между тем, что происходило в России в 1920-е и в 1990-е?

— Конечно! Принято демонизировать и 1920-е, и 1990-е. Да, это был экстрим, тектоническое смещение исторических пластов. Люди не то чтобы терялись в них — они падали в эту пропасть годами, не понимая, за что зацепиться. Всё обрушилось — привычные связи, представления. Но в этом хаосе человек мог реализовывать себя как в душегубке, так и в высокой поэзии, потому что не было никаких границ а бсолютно.

Читать еще:  Покоривший наставников «Голоса» Александр Панайотов попал в серьезную автокатастрофу

— За высокую поэзию особо не платили.

— Высокая поэзия тем не менее оттуда и вышла: стресс, большие чувства — этим питается художник. Он ведь, как вампир, живёт на переживаниях. В 1920-е на сцену вышел художник, существующий в гуще событий. Например, Бальмонт — безумный, психбольной. Оттуда же и Маяковский со своими новыми ритмами, оттуда же и вся эта уголовная романтика.

1990-е — то же самое: ворьё, менты, Курёхин, Солоник. Это я беру героев из разных сфер проявлений человеческих страстей.

А что там, в будущем?

— Вы говорите, что ваш герой был человек набожный, но при этом сам глаза купцам выдавливал. Какие-то двойные стандарты получаются!

— Совершенны только ангелы, а они на небе. Есть хорошая песня о Кудеяре, раскаявшемся злодее-душегубе. Как сказал ему ангел, которому он в грехах каялся: «Ты этим ножом столько людей убил. Вот большое дерево. Срежь его. Когда оно упадёт, грехи твои будут прощены». Всю жизнь Кудеяр резал дерево. Старый, немощный стал. Мимо ехал юноша на лошади, нарядный, а впереди девка бежала. Юноша узнал в этом человеке разбойника, говорит: «Ого, знаменитый разбойник! Пойдём девку понасилим, потом вина попьём». Дрогнуло сердце разбойника, и этим ножом он зарезал царевича. В этот момент подул ветер, и дерево упало. Как я могу судить людей? Недаром говорят: «От тюрьмы и от сумы не зарекайся».

— Но всё-таки злодеи бывают разные. Вспомните трагедию в Керчи или в других российских школах, где дети расстреливали других детей.

— У того ребёнка из Керчи не было иного выхода. Это не повод стрелять, разумеется. Но он понимал, что ничего не получит в этой жизни, потому что он не сын олигарха или чиновника, а сын пьяницы и последовательницы «свидетелей Иеговы». У него не было ни Бога, ни б удущего. Это была абсолютная пустота, и такой пустотой наполнены наши регионы. Мы ничего не делаем для молодёжи. Дети не увлечены ничем, они видят бесперспективность всего. Творчества в жизни мало. Они едят то, что даётся им из телевизора. А у нас в телевизоре что даётся? Там все самые срамные передачи, потому что они лучше всего окупаются. И в логике этого современного мира вполне логичен мальчик, который будет стрелять в других мальчиков и девочек.

Но вот лично мне кипежа не надо. Раньше я был весёлый и озорной — по возрасту полагалось. А сейчас у меня ответ ственность. Я даже на мотоцикле не езжу, потому что ездить быстро — это безнравственно, а медленно — глупо. Я за то, чтобы всё было стабильно.

— У вас тоже был момент, когда вы говорили: «Детей много, а денег нет даже на еду». Злости тогда не испытывали?

— Нет! Наоборот, испытывал счастье, что у меня есть большая семья. Мне было прикольно, потому что я люблю движухи. Знаете, у моих детей были со браны ранцы на случай, если, например, Годзилла нападёт. Мы вскакивали, за две минуты собирались, хватали эти ранцы и были готовы ко всему. Это была наша семейная ролевая игра. Она отвлекала от бедности, более того, она делала нашу бедность нашим преимуществом, потому что нам особо оглядываться было не на что. Мы могли сконцентрироваться только друг на друге, на любви. Вот с Оксанкой ехали как-то на велосипедах по парку (мы много катаемся, нам нравится всегда находиться в движении) и разговаривали: «Мы многодетные родители, у нас уже взрослые дети. Давай вспомним, когда нам было сложно?» Не вспомнили! Потому что там, где не было ничего, кроме макарон с колбасой, были дивные ночные выезды всей семьёй на великах, по каким-то карьерам, кто-то ногу проколол, кто-то порезался, чего-то нашли, куда-то залезли, дядьку какого-то спасли. Такие приключения запомнились на всю жизнь. Это были счастливые времена! Поговорка есть: «У бедного нет хлеба, у богатого нет друзей». Одно другим компенсируется, нужно выбирать.

— То есть с детьми нельзя сюсюкать, а нужно их держать в полной боевой готовности?

— С детьми нужно разговаривать. Дети не прощают, если ты не относишься к ним как к личности. Даже если ты кого-то ремнём по заднице порешь за то, что он стёкла накидал со второго этажа на голову прохожему, ты должен пороть его не как существо, которое тебе как отцу подчинено, а как личность. И ты даёшь этой личности понять, что нельзя стекло кидать на людей! Ему больно, он визжит, но при этом понимает, что ты всё делаешь правильно. Дети — они не дураки. Потом с ним даже мириться не надо, потому что это был акт внутреннего семейного взаимодействия в общей экосистеме.

Читать еще:  Родион Газманов: Романтик. Циник. Джентельмен

Самые актуальные новости о звёздах кино и шоу-бизнеса. Статьи о моде, красоте, путешествиях. Новости ресторанной жизни

Актер сыграл одну из главных ролей в историческом детективе «Ростов».

Действие исторической картины разворачивается в 1920-е годы. Времена окончания Гражданской войны: белогвардейское движение проигрывает битву за Ростов и отступает на юг, оставляя улицы города во власти разрастающихся преступности и бандитизма.

Алексей Козырев, по кличке Козырь (Артур Смольянинов) – вор-рецидивист, который принял новую власть и вернулся в город, чтобы «навести порядок». Его назначают начальником вновь сформированного отдела уголовного розыска. Руководство считает, что только Козырев может искоренить преступность в городе, ведь он изнутри знает воровской мир. Вместе со своим другом Птахой (Александр Головин), собрав крепких рабочих в свою команду, Козырь начинает борьбу с преступными группировками. Стихийно собранному отделу приходится учиться сыскному делу буквально «на ходу». Они встретятся лицом к лицу с самыми лютыми бандами, чтобы отстоять в Ростове мир.

Артур Смольянинов, актёр: «Мне очень нравится эпоха 20-х годов. В ней есть кураж, лихость, дикость, непредсказуемость. Взять даже моего героя: он – бывший грабитель, который стал начальником уголовного розыска. Я много читал про те годы. Например, я с головой погрузился в прекрасную книгу под названием «Блатная музыка» 1908 года. Это словарь блатного жаргона и фольклора того времени. Сами слова, сам язык имеют свою, какую-то невероятную энергию. Условно говоря, вместо «что ты мне врёшь?», ты говоришь «что ты мне баки вкручиваешь?» или «что ты мне вола водишь?» – это совсем другие слова, другая энергия».

Козырю предстоит найти и уничтожить одну из самых лютых банд Ростова – банду Котелка, роль которого исполнил Иван Охлобыстин.

Иван Охлобыстин, актёр: «Котелок явно неуравновешенный человек с разорванным сознанием, потому что он совершает лютые зверства, он паталогически бесстрашен, что говорит о какой-то аномалии психической. Он бессмысленно жесток. При этом он стремится к изящному. Это были такие времена, и он продукт того времени. Ещё не начался НЭП, не до конца утвердились Красные, только что были Белые, не введены ещё государственные ограничения, в обществе царил хаос и вот он был одним из тех людей, который наслаждался этим хаосом».

Примечательно, что у главных героев существуют реальные прототипы. Настоящему Котелку было 19 лет, его звали Василий Говоров. Вместе со своей бандой они грабили зажиточных горожан и бывших царских чиновников, а ещё отличались удивительной жестокостью и садизмом: своим жертвам они выкалывали глаза – это и стало отличительной чертой его банды. В 1922 году поймать матёрого преступника удалось начальнику ростовского уголовного розыска Ивану Художникову, который ранее служил в ЧК и бандитом никогда не был, в отличие от своего предшественника Станислава Невойта. Невойт был выходцем из криминальной среды дореволюционной России, но после стал первым начальником донского угрозыска. Художников и Невойт стали историческими прототипами героя Артура Смольянинова: от Ивана Козырю достались должность и звание, а от Станислава – характер и «бандитское прошлое».

Историческая картина повествует о роли человека в своей судьбе: это борьба жизни и смерти, добра и зла, счастья и рока. Однако, помимо «бандитской» темы, в детективе есть чётко выраженная любовная линия. Появление молодой учительницы Эльзы (Софья Ардова) полностью меняет не только жизнь Козыря, но и его характер.

Артур Смольянинов, актёр: «Мой герой влюбляется в женщину, которая раскрывает и делает его полноценным мужчиной. Мне кажется, какой ты действительно мужчина, ты по-настоящему познаёшь, только тогда, когда встречаешь свою женщину. И если поначалу он не придаёт этому особого значения, не задумывается об этом, для него на первом месте дело и собственное призвание, мотивы личной мести за близких, служение, идеалы, за которые он борется и в которые верит, то после встречи с ней, постепенно осознаёт всем своим существом, что без любви ничто не имеет смысла».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector