Salonkallisto.ru

Салон красоты
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости шоу бизнеса и музыки

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Александр Градский стал отцом в четвертый раз

Сейчас мама и малыш находятся в больнице и прекрасно себя чувствуют, пишет «Стархит».

Малыш стал четвертым ребенком для Градского и вторым для его избранницы.

Градский старше своей избранницы на 32 года.

В 2014 году у пары родился сын Александр. Малыш появился на свет в США, где Котошенко помогали лучшие медики. Сам Градский в редких интервью признавался, что благодарен супруге за ее поддержку и безграничную любовь.

К слову, у мэтра отечественной сцены есть и двое старших детей: 37-летний Даниил и 32-летняя Мария. Градский поддерживает хорошие отношения со всеми своими наследниками, а дочь даже помогала артисту в работе на шоу «Голос».

Градский приехал на съемки «Голоса» в инвалидном кресле

В данный момент в Москве проходят слепые прослушивания конкурсантов, которые хотят попасть в телепроект «Голос». В шестом сезоне в жюри вернулась Пелагея, которая недавно родила дочь Таисию. Другими наставниками шоу стали Леонид Агутин, Дима Билан, Александр Градский.

Известный композитор прибыл в съемочный павильон на инвалидном кресле, пишет «Стархит». Как стало известно, незадолго до этого Александр Борисович сломал ногу. Несмотря на травму, он не стал отказываться от присутствия на отборочных испытаниях.

Cоюз музыкальных деятелей наградил Кобзона, Градского и Маликова

Об этом сообщил ТАСС президент организации, ректор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Александр Соколов.

Звание «Заслуженный деятель музыкального искусства» президиум союза присвоил Иосифу Кобзону, Александру Градскому, Юрию Маликову, Владимиру Федосееву, Тамаре Синявской, митрополиту Волоколамскому Илариону и еще 15 музыкальным деятелям. Награды «За выдающийся вклад в развитие музыкального искусства» удостоился 51 номинант, среди них народные артисты и заслуженные деятели искусств РФ. Почетной грамотой «За большой личный вклад в развитие творческого союза МСМД» награждены 50 руководителей музыкальных организаций и искусствоведов.

«Градский Холл» приглашает на праздничные концерты

В этом году Александр Градский в четвертый раз занял почетное место в жюри шоу «Голос». Трижды наставник приводил своих подопечных к победе, и в этом нет ничего удивительного: мэтр российской сцены вот уже 50 лет, не покладая рук, работает над своим мастерством исполнителя, композитора, поэта и педагога. Изо дня в день звёздный наставник не только репетирует сам, но и помогает найти верный вокальный, сценический путь своим подопечным, ведь большое число самых ярких и талантливых членов его команды всех сезонов проекта «Голоса» являются также постоянными солистами театра Градского.

У каждого свой тембр, своё амплуа, свой образ, каждый из участников концертов готовится подарить зрителю частичку волшебства, но сделать это по-своему. Победительница первого сезона проекта «Голос» Дина Гарипова, победительница третьего сезона Александра Воробьева, финалистка второго сезона Полина Конкина, финалисты третьего сезона Валентина Бирюкова и Андрей Лефлер, финалисты четвертого сезона Михаил Озеров и Елена Минина ещё в разгар осени приступили к регулярным репетициям выбору костюмов, отработке хореографических элементов.

Мировые хиты и авторские композиции, опера и рок, комедия и драма под аккомпанемент камерного оркестра «Градский Холл», разнообразие звуков и красок, всё это будет объединено темой самых главных в году семейных праздников, Нового Года и Рождества. Не обойдётся этими январскими вечерами без выступления главы творческого семейства – маэстро Градского.

Выбывшая из «Голоса» Нана Хатл: За счет проекта Градский пополняет труппу своего театра

Не выдержав, девушка написала на своей странице в Facebook разоблачительный пост, в котором указала на предвзятое отношение к себе наставника — Александра Градского. В одном из тезисов Хатл призналась, что для того, чтобы остаться в проекте, ей, вероятно, нужно было согласиться петь в театре «Градский-холл».

— Я это узнала за два дня, когда у нас была генеральная репетиция, — рассказывает о конфликте с наставником. SUPER участница шоу «Голос». — Я выступила со своим номером, потом подошла к Александру Борисовичу, чтобы просто узнать мнение, насколько я спела и как я готова, на что я получила овтет: «Наночка, ты не пройдёшь, я тебя солью!».

Перед тем как начался мотор, он (Александр Градский) сказал, что я смогу выступить у него в театре. У Градского есть свой определённый формат людей, и ему хорошо, когда его люди поют романсы и с этим же репертуаром в финал выходят. Он ничего нового пробовать не хочет. А я делаю яркие и насыщенные номера: с музыкальной и визуальной точки зрения. Видимо, я не вписалась в его программу.

Для Александра Борисовича, видимо, важно, чтобы рядом с именами артистов его театра стояла приписка «победитель» или «участник» «Голоса» — это соберёт больше людей. Погуглите афишу и точно будете знать, кто и когда из его команды вылетает из проекта. Я поздно поняла, что он решает вопрос труппы на пару сезонов за счёт «Голоса».

В разговоре с SUPER Александр Градский наотрез октазался комментировать ситуацию с вылетом своей подопечной из проекта.

Александр Градский выступит с победителями «Голоса»

Сопровождать выступление будет знаменитый оркестр «Фонограф джаз-бэнд» Сергея Жилина.

Александр Градский четвертый раз принимает участие в музыкальном шоу «Голос» в качестве наставника и трижды приводил своих подопечных к победе. В этом нет ничего удивительного: мэтр российской сцены вот уже 50 лет работает не покладая рук над своим мастерством исполнителя, композитора, поэта и педагога.

Дина Гарипова, Сергей Волчков и Александра Воробьева – достойные своего учителя ученики. Гарипова с успехом представила нашу страну на международном конкурсе «Евровидение» и собрала многотысячный Крокус Сити Холл на первый сольный концерт. Талант и глубокий, насыщенный баритон Сергея Волчкова порой сравнивают с драгоценным даром самого Муслима Магомаева. Безупречная красавица Александра Воробьева покорила строгое жюри и всю Россию исполнением как современных хитов, так и знаменитой «Лебединой верностью», а на юбилее Градского ее, тогда еще просто участницу «Голоса» встречали не менее восторженно, чем самого Маэстро.

Важному концерту предшествуют практически ежедневные репетиции, выбор сценических костюмов, постановка хореографических элементов. Процесс проходит под непосредственным руководством Александра Градского, он как истинный учитель не оставляет своих подопечных и после проекта, направляя их по верному творческому пути. От концерта 15 ноября в Crocus City Hall можно ожидать звучания безупречных голосов и филигранного выбора композиций от народных хитов разных времен до прекрасных авторских песен. Непременно выступит и сам Маэстро. Александр Борисович представит как сольные композиции, отражающие всю палитру его творчества, так и неожиданные дуэты с любимыми учениками.

Победитель шоу «Голос» Сергей Волчков споет с оркестром

Вниманию зрителей будет представлена новая программа, состоящая из произведений советских и зарубежных композиторов: Эдуарда Артемьева, Александры Пахмутовой, Арно Бабаджаняна, Микаэла Таривердиева, Имре Кальмана, Эннио Морриконе. Прозвучат любимые песни из советских кинофильмов, романсы, а также народные неаполитанские песни. Главным подарком для многочисленных поклонников таланта Сергея Волчкова станет новая песня «Мгновения».

Читать еще:  «Дальше жизнь закончилась»: вдова Георгия Буркова рассказала о его трагической гибели

В качестве специальных гостей в программе примут участие народный артист России Александр Борисович Градский и финалистка телепроекта «Голос-2», исполнительница главной роли в мюзикле «Однажды в Одессе» Полина Конкина.

Концерт пройдет в сопровождении Президентского оркестра Республики Беларусь под управлением В. Бабарикина.

Скандальные тайны личной жизни Александра Градского

Во время шоу «Голос» на «Первом канале» в наставника Александра Градского влюбилась вся творческая молодежь проекта. Казалось бы, откуда пошли разговоры, будто у него отвратительный характер? Однако, мы убедились, что это не сплетни

Во время шоу «Голос» на «Первом канале» в наставника Александра Градского влюбилась вся творческая молодежь проекта. Какими комплиментами его только не осыпали! Казалось бы, откуда пошли разговоры, будто у него отвратительный характер? Однако, как выяснила «Желтая газета» после общения с некогда близкими людьми певца, это не сплетни.

Играл зубами на гитаре

Писатель Илья Войтовецкий вспоминал о народном артисте:

– Я нянчил Сашу в ту пору, когда мы были соседями по дому с его родителями. Его папа работал допоздна, а мама занималась в драматическом кружке и вечерами убегала на занятия. И они просили меня посидеть с Сашей. Прошли годы, и он, признанный артист, приехал на гастроли в Израиль, где я уже жил. А у меня как раз вышла повесть Maestro, где я добрым словом вспомнил родителей Градского. И я Саше позвонил, напомнил о себе. Рассказал о книге и предложил прочесть. Он отказался, причем довольно грубо: «Не могу же я читать все, что пишут разные графоманы!» «Александр Борисович, – ответил я, – но я вас маленького нянчил, и вы очень тепло писали мне в колени». «С тех пор я всю Россию успел обос. ать», – нелюбезно ответил певец. Я извинился и повесил трубку.

А вот что рассказал «ЖГ» москвич, ныне известный астролог Вадим Левин.

В далекие 70-е они с Градским входили в музыкальную тусовку.

Группа «Скоморохи», которую создал певец, гремела на всю страну.

– Залы были битком, очень много девушек, – рассказал нам Левин. – Стоило Градскому начать петь, девчата принимались скидывать с себя лифчики и с визгом бросали ему под ноги. Градский на спор играл зубами на гитаре, стоя на коленях. Многие девушки после концертов ловили его и были готовы отдаться. Но он их весьма нелюбезно отшивал.

Мог, например, сказать, что у девушки кривые зубы или ноги. Коллеги по группе называли его очаровательным нахалом. К слову, им иногда доставались девушки, которых до того отверг Александр.

Первая жена сбежала к лучшему другу

Известно, что у Александра Градского было три жены. В тусовке болтали, будто от каждой он уходил к молодым поклонницам. Но это не так.

– Первая жена, Наташка Смирнова, смогла выдержать его крайне сложный характер всего три дня после свадьбы. А потом сбежала, – признавался в интервью Владимир Михайлович Полонский, работавший в «Скоморохах». –

Впоследствии она вышла замуж за Глеба Мая, тоже из «Скоморохов». И счастлива с ним поныне.

Май был лучшим другом Градского. Сейчас он живет в Подмосковье, преподает вокал в музыкальной школе, пишет классическую музыку. Глеб Борисович сказал нам, что с Градским они не общаются уже много лет. А вот вспоминать прошлое Глеб Борисович наотрез отказался!

Вторая жена маэстро, известная актриса Анастасия Вертинская, до сих пор называет экс-благоверного не иначе как Гадский. Вместе они жили всего 4 месяца.

Брак с третьей женой был гостевым – жили в разных квартирах. Видимо, в этом и был секрет отношений, продлившихся аж 20 лет.

От третьей жены у певца есть сын и дочь. Дочь Марию видели зрители шоу «Голос». Сын – экономист, увлекается экстрасенсорикой. По рассказам друзей, фанатеет. от звезды «Битвы экстрасенсов-13» американца Вита Мано и даже входит в его фан-клуб.

Четвертая, гражданская, жена 63-летнего маэстро Марина умудрилась продержаться рядом почти 10 лет. Притом что живут вместе. Секрет долгих отношений сам артист озвучивает так: мы оба по гороскопу Скорпионы, «кусаемся» и понимаем друг друга без слов.

Сплетники же болтают, будто уроженке Киева просто комфортно рядом с известным и обеспеченным. Марина работает в одном из модельных агентств Москвы. Закончила ВГИК, но сыграла лишь небольшие роли в проходных фильмах. А как модель не столь востребована – все-таки ей уже 30. Высока вероятность, что супруга возглавит театр Градского, который маэстро планирует создать уже в этом году.

Справка

Александр Градский – народный артист, обладатель уникального голоса, работал с западными звездами: Лайзой Миннелли, Шарлем Азнавуром и другими. Маэстро известен и резкими негативными высказываниями в адрес коллег и шоубизнеса в целом.

Так, он называл эстраду «ж. побизнесом», а артистов – «гов. о-звездами». Многие артисты недолюбливают Градского. Например, семейство Пресняковых. Как-то Градский нелестно отозвался о вокальных данных супруги Владимира Преснякова-младшего Натальи Подольской. «Да, слышал, что-то пищала», – прокомментировал он ее номер в Евровидении. Но в «Голосе» мы увидели совсем другого Градского: не агрессивного и даже немножко сентиментального. Стареет?

Победительницей третьего сезона проекта «Голос» стала Александра Воробьева

На Первом канале завершился третий сезон вокального проекта «Голос». Победительницей стала Александр.

На Первом канале завершился третий сезон вокального проекта «Голос». Победительницей стала Александра Воробьева, подопечная Александра Градского.

С самого начала фаворитом среди наставников считался Александр Борисович Градский, чьи подопечные — Дина Гарипова и Сергей Волчков — два года подряд становились победителями программы.

Кстати, Дина Гарипова, выступив на «Евровидении», пользуется успехом в российской провинции, а Сегрей Волчков работает «под Магомаева» в больших московских залах. Еще одна финалистка «Голоса» — Наргиз Закирова — стала хитом корпоративных вечеринок со своими колоритными кавер-версиями рок-хитов, пишет gazeta.ru.

Первой в ходе отчетного концерта выбыла Мариам Мерабова — подопечная Леонида Агутина. По мнению многих, супруг Анжелики Варум выбрал себе весьма профессиональную команду, но певице, судя по всему, чего-то не хватило, чтобы покорить российского зрителя.

Вторым покинул шоу Александр Бон, чьим наставником был Дима Билан. Артистичный молодой человек в плане голоса проигрывал остальным участникам, но, тем не менее, выступал достойно.

Читать еще:  Джон Гальяно хочет вернуться на трон

«Серебро» выиграл Ярослав Дронов — подопечный Пелагеи. Его пронзительным и сильным голосом были очарованы многие, но до победы ему не хватило совсем немного.

Наконец, победительницей вновь стала воспитанница Градского — Александра Воробьева. В финальном туре она спела две песни — «Лебединая верность» и арию из «Призрака оперы». Она блестяще справилась со сложными и эффектными композициями. С триумфом девушку поздравили лично гендиректор канала Константин Эрнст. Он вручил победительнице ключи от автомобиля. Теперь ее ждет выпуск альбома и тур по России.

В завершении шоу Эрнст сообщил, что в четвертом сезоне состав наставников полностью сменится. Александра Градского, Диму Билана, Пелагею и Леонида Агутина российский зритель на шоу «Голос» больше не увидит.

  • видео
  • александра
  • проект
  • шоу
  • голос
  • состав
  • жюри
  • воробьева
  • победитель
  • кто
  • победил
  • дронов
  • бон
  • мерабова

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Иной: Александр Градский и его вклад в русскую культуру

Для молодого поколения он — величественный наставник из «Голоса». Для людей постарше он — по-прежнему трепетный юноша в очках на пол-лица, поющий «Как молоды мы были». Для самых верных и давних поклонников (их не так мало, как обычно считают, но, увы, и не так много, как хотелось бы) он — творец изысканных экспериментов по «пересадке» духа рок-н-ролла на почву русской музыкальной культуры, автор зонгов на стихи Саши Черного и сам истинный наследник поэтической традиции Серебряного века. 3 ноября Александру Градскому исполняется 70, и «Известия» присоединяются к поздравлениям.

Молодое дарование

Если кто-то из российских музыкантов и заслуживает звания «культовый», то Градский, вероятно, будет едва ли не главным кандидатом. Но «культовым» не в том смысле, который обычно вкладывают в определение «журналюги» (слово, пущенное в оборот самим Градским) второго разбора, не очень понимающие, что же писать об артисте, который вроде бы не «светится» в хит-парадах и помпезных массовых мероприятиях, но очевидным образом имеет и свою аудиторию, и свою коммерческую нишу.

Всё это, впрочем, у Градского есть — но вокруг его фигуры и впрямь сложился самый настоящий, почти что религиозный культ. И это, наверно, не случайность судьбы — всю свою творческую жизнь Александр Борисович выстроил вокруг, как бы пафосно это ни прозвучало, высокого искусства. А истинный служитель муз и сам может рассчитывать на толику поклонения, так уж повелось с древнейших времен.

Александр Градский на выставке «Мастера культуры за мир» в Центральном выставочном зале. 1986 год

К 25 годам Градский был настоящей рок-звездой, вполне западного уровня и формата — а не будем забывать, что в начале 1970-х со звездами в Стране Советов было довольно туго. Алла Пугачева еще была мало кому известной солисткой оркестра Олега Лундстрема, а большая часть кумиров 1960-х всё же оставались полностью «вписаны» в советскую эстетику «приличного».

Возмутительно длинноволосый очкарик, поющий каким-то странным, чуть надтреснутым тенором, явно выбивался из обоймы. Тем не менее «Скоморохи» Градского, одна из первых отечественных рок-групп, вполне успешно выступали — несмотря на «любительский» статус (в 1971 году группа сорвала овацию и получила шесть из восьми призов на всесоюзном фестивале «Серебряные струны» в Горьком).

Всё же и на этом фоне приглашение Градского — даже не члена Союза композиторов, что по тем временам часто было важнее способностей и таланта, — писать музыку для «Романса о влюбленных» Андрея Михалкова-Кончаловского было смелым решением. Как режиссеру удалось «пробить» кандидатуру через худсоветы — отдельная история, но после выхода «Романса» на экраны Градский в буквальном смысле проснулся всесоюзной знаменитостью.

Кадр из фильма «Романс о влюбленных»

Вскоре стало возможным говорить и о мировой известности: в номере Billboard от 22 февраля 1975 года сообщалось, что «Александр Градский, выдающийся музыкант, певец, автор песен и лидер группы «Скоморохи», признан «Звездой года» лондонским изданием Music Week (на тот момент — европейским подразделением самого Billboard). Слух о награде дошел и до советских поклонников (хотя с доступом к американской прессе в те годы были, мягко говоря, трудности), сам Градский скромно подтвердил его, отвечая на вопросы читателей «Звуковой дорожки» «Московского комсомольца» год спустя.

В этой международной славе, безусловно, была доля лукавства: как следовало из заметки на четверть полосы в американском еженедельнике, награда, созданная для поддержки «творческих талантов, в изобилии проявляющих себя в континентальной Европе», присуждалась по решению «жюри музыкальных журналистов, продюсеров и диск-жокеев под председательством корреспондентов Billboard в каждой стране».

Кто входил в советское жюри (да и было ли оно вообще) — бог весть, а бессменным официальным корреспондентом издания в СССР с конца 1960-х по начало 1990-х был знаменитый музыкальный критик и пропагандист джаза Вадим Юрченков, человек безупречного вкуса и большой эрудиции, наверняка почувствовавший огромный потенциал молодого Градского.

Александр Градский во время выступления в 1991 году

Как бы то ни было, но Градский попал (и не в последний раз) на страницы главного западного профессионального музиздания (не для фанатов, а для индустрии) — и в отличной компании. Рядом в «списке награжденных» стояли имена «чешского соловья» Карела Готта, великого грека Микиса Теодоракиса, вокалистки венгерской супергруппы Locomotiv GT Кати Ковач.

Самому Градскому, поскольку список был составлен в алфавитном порядке по странам, досталось место между Швецией и Западной Германией — едва успевшими взять приз на «Евровидении» и пока мало кому за пределами континента известными АВВА и одной из крупнейших эстрадных певиц ХХ века Вики Леандрос.

Перфекционист

Поклонники Градского всегда отличались крайней уверенностью в кумире: «Градский может спеть хоть передовицу «Правды», — уверяли в 1970-е. Кумир никогда не подводил — и отличался редкостным упорством. Между написанием и выходом на «мелодиевском» виниле рок-оперы «Стадион» прошло более десяти лет — несмотря на идеологически выдержанную тематику (впрочем, совершенно искренне выбранную композитором — трагедию Виктора Хары не сумел «затереть» даже усердный советский агитпроп). В записи приняли участие почти все звезды отечественной эстрады, от Пугачевой до Кобзона — и уговорить их было под силу, наверно, только Градскому.

Певица Алла Пугачева

После триумфа «Романса о влюбленных» он был в полушаге от превращения либо в эстрадного героя, сладкоголосого завсегдатая сборных концертов «по поводу», либо в полуподпольного рокера, «лидера мнений» (говоря нынешним волапюком), играющего на двусмысленности отношений с советской властью. От обеих крайностей его удержали врожденный перфекционизм и почти физиологическое чувство прекрасного.

Градского одинаково трудно представить и самодовольным «шлягермахером», плодящим песни для безголосых эстрадных кукол, и крикуном-бунтарем, корявой фразой обличающим несправедливости бытия. Он никогда не пел песен про Ленина-партию-комсомол, точно так же, как в 1990-е не занимался окучиванием тучных нив «русского шансона». При всем том одна из самых знаменитых и любимых всеми песен в его репертуаре написана Пахмутовой и Добронравовым, да и к тематике «зона и мама» он относится без высокомерного презрения: «Что такое блатная песня для меня? Это не более чем один из жанров народной музыки». Просто интересы Градского лежат несколько в иной плоскости, нежели быстрая «рубка бабла» — хоть на агитации и пропаганде, хоть на уголовной романтике.

Читать еще:  Лариса Вербицкая рассказала о серьезных переменах в жизни

Александр Градский на концерте в честь пятилетия шоу «Голос»

Градский всю жизнь был — и остается — немного о другом. Как уже говорилось выше, об Искусстве — вот так, старомодно, с большой буквы. По той же причине он со скепсисом относится и к «русскому року» — даже в исполнении своих друзей.

Градский никогда просто органически не был способен на халтуру — да и на крик. Он — певец, без всяких оговорок. Как не без легкой иронии он говорил в давнишнем интервью, «в 27 лет мне дали диплом в институте Гнесиных, где было черным по белому, с печатями написано: «концертный, камерный и оперный певец». Градскому довелось петь и в опере (не самую простую партию Звездочета в «Золотом петушке» Римского-Корсакова), но всё же главной темой его жизни была и остается песня. Он руководит собственным музыкальным театром, продолжает писать и выступать и — что едва ли не самое важное сегодня — пестовать новые таланты.

Когда-то Александр Борисович открыл нам, что настоящий рок-н-ролл — это не просто три аккорда и навязчивый ритм. Он продолжает делать открытия и сегодня. Он остается Иным и в нынешнем культурном ландшафте — возможно, даже более, чем в советские времена. Но такова судьба настоящего мастера почти в любую эпоху.

Александр ГРАДСКИЙ: в моем театре, возможно, будут работать участники телешоу «Голос»

Александр Градский, основатель третьей советской рок-группы «Славяне», 3 ноября отмечает 65-летний юбилей. Градский — автор музыки к фильмам «Романс о влюбленных», «Узник замка Иф», советской рок-оперы «Стадион» и рок-балету «Человек». Музыкальный журнал «Billboard» объявил музыканта «Звездой года» в 1974 году «за выдающийся вклад в мировую музыку». А кроме того, певец исполнил партию Звездочета в опере Римского-Корсакова «Золотой петушок» в спектакле Большого театра в 1988 году. В интервью ТАСС Градский рассказал о новых работах, собственном театре и проекте «Голос».

— Александр Борисович, как вы планируете отмечать свой юбилей?

— Я не планирую устраивать торжеств. Проведу этот день на юбилейном вечере к 85-летию Александры Пахмутовой в Государственном Кремлевском дворце. Я приму участие в концерте, а потом поеду на дачу, и с женой и новорожденным сыном Александром Александровичем /сын Градского — прим. корр. ТАСС/ буду отмечать. Мне не до празднований — работы очень много.

— Но все же у коллег и поклонников вашего творчества будет возможность поздравить вас? Ведь 12 и 25 ноября пройдут ваши юбилейные концерты в Санкт-Петербурге и Москве? Более того, в московском Крокус Сити Холл будет отмечаться и 50-летие вашей творческой деятельности.

— Да, на московское шоу придут мои товарищи, в том числе музыканты из проекта «Голос», пока сложно сказать, кто это будет. На концерте будут спеты все мои последние на данный момент композиции, а также одна-две неизвестных вещи. Это так всегда бывает – я делаю выборку из того, что в данный момент мне кажется правильным исполнить. Ну и многие мои коллеги хотят спеть хотя бы по одной вещи.

— Несмотря на большую занятость, остается ли время для написания новых произведений?

— Для того, чтобы писать что-то новое, необязательно нужно много времени. Важно, чтобы в голове рождалось то, что может реализоваться в новую композицию или песню. Это сложно предугадать. Кроме того, за долгое время написано очень много, да и человек не в состоянии, как машина, выдавать в год по пластинке.

— О каких тенденциях в современной музыкальной индустрии можно сейчас говорить?

— Вы знаете, главная проблема современной музыкальной индустрии — в отсутствии нового репертуара. Об этом все говорят. Сейчас нет новой когорты больших авторов, как это было в СССР, когда было 10-12 человек действительно интересных и талантливых. Но в истории музыки такие времена бывали – когда расцвет сменялся упадком. Впрочем, это касается не только музыки и авторов, но и художников, и литераторов, всех творческих людей.

— Вы не только певец и композитор, но и наставник. Как бы вы объяснили популярность Дины Гариповой и Сергея Волчкова, которые были вашими подопечными в первом и втором сезонах телешоу «Голос» и стали победителями?

— Я выбираю участников, основываясь на личном вкусе и понимании. Главное, на мой взгляд, не просто сделать своего подопечного участником финала, но попытаться выстроить ему репертуар так, чтобы он приобрел поклонников. Ведь это люди пишут СМС и голосуют, а не профессионалы. Если ты хочешь, чтобы твой подопечный выглядел лучше, надо угадать тенденцию сегодняшнего дня у публики. Вот, собственно, и все. Если удается угадать, то получается история как с Диной и Сергеем.

— Продолжаете ли вы работать с участниками шоу после окончания сезона?

— Да, я сотрудничаю с некоторыми из участников. Примерно пять — шесть исполнителей из каждого сезона продолжают со мной контактировать, мне интересно, как у них развивается судьба. Иногда я организовываю им концерты. Кроме того, примерно весной следующего года я открою свой театр. Возможно, что человек 10 – 12 из проекта в какой-то форме там будут работать.

Замечу, что, прежде всего, театр станет площадкой для реализации самых разных проектов. Это будет нерепертуарный театр. Посетителям будут представлены музыкальные спектакли, концерты, драматические спектакли. Площадка станет проектной системой, в рамках которой люди собираются для того, чтобы создать что-то новое и привлечь к этому публику.

— Остается ли у вас свободное время? Как предпочитаете его проводить?

— Я люблю слушать классическую музыку. Причем классическую во всех смыслах. Для меня классика может быть какой угодно – джазовой, роковой, симфонической или оперной. Это то, что проверено временем и что является образцом в своем жанре. При этом я стараюсь слушать и новых исполнителей, отмечаю что-то для себя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector