Salonkallisto.ru

Салон красоты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пз №ки

Пз №6.Игрушки

3. Объясните, как вы понимаете слова Елизаветы Ивановны Тихеевой: «Ребенок увлекается игрушкой, не как таковой; он ценит в ней точку отправления для длинной цепи проявлений своей души, своей деятельности, творчества» (см.: История дошкольной педаго­гики в России: Хрестоматия. — М., 1976. — С. 330).

Я понимаю эти слова так: для ребенка основополагающее значение имеет не сама игрушка, а возможность манипулировать ею, использовать ее в разных играх, причем одна и та же игрушка может в разных играх выступать в разных образах. При этом игрушка не обязательно должна быть сложной или дорогой. Часто простые игрушки могут надолго увлечь ребенка, а действия с ними будут способствовать развитию воображения и творчества ребенка.

1.Прочитайте лекцию А.С. Макаренко «Игра» («Лекции о воспи­тании детей». — Любое издание); выпишите классификацию игрушек, которую предлагает автор.

Игрушки бывают следующих типов:

Игрушка готовая, механическая или простая. Это — разные автомобили,пароходы, лошадки, куклы, мышки, ваньки-встаньки и пр..

Игрушка полуготовая, требующая от ребенка некоторой доделки: разные картинки с вопросами, картинки разрезные, кубики, ящики-конструкторы, разборные модели. Игрушка-материал: глина, песок, куски картона, слюды, дерева, бумаги, растения, проволока, гвозди. У каждого из этих типов есть свои достоинства и недостатки. Готовая игрушка хороша тем, что она знакомит ребенка со сложными идеями и вещами, она подводит ребенка к вопросам техники и сложного человеческого хозяйства. Поэтому такая игрушка вызывает более широкую деятельность воображения. Паровоз в руках мальчика настраивает его воображение на определенный транспортный лад, лошадь вызывает представление о жизни животного, заботу о кормлении и использовании. Родители и должны следить, чтобы эти хорошие стороны такой игрушки действительно были заметны для ребенка, чтобы он не увлекался только одной стороной игрушки, ее механичностью и легкостью для игры. И в особенности важно

добиваться, чтобы ребенок не гордился тем, что вот папа или мама купили для него такую хитрую игрушку, да еще не одну, а много, а у других детей нет таких хороших игрушек. Вообще эти механические игрушки полезны только тогда, когда ребенок действительно с ними играет, а не только бережет для того, чтобы похвастаться перед соседями, и играет при этом, не просто наблюдая движение игрушки, а организуя это движение в каком-нибудь сложном предприятии. Автомобили должны что-нибудь перевозить, ванька-встанька должен куда-нибудь переезжать или что-нибудь делать, куклы должны и спать и бодрствовать, одеваться и раздеваться, ходить в гости и совершать какую-нибудь полезную работу в игрушечном царстве. Для детской фантазии в этих игрушках заключается большой

простор, и чем шире и серьезнее развертывается эта фантазия с такими игрушками, тем лучше. Если мишка просто перебрасывается с места на место, если его только тормошат и потрошат, это очень плохо. Но если мишка живет в определенном месте, специально для его жизни оборудованном, если он кого-то пугает или с кем-то дружит, это уже хорошо.

Второй тип игрушки хорош тем, что здесь ставится перед ребенком какая-нибудь задача — обыкновенно такая, которую нужно решить с известным напряжением, которую сам ребенок никогда бы поставить не мог.В разрешении этих задач уже требуется заметная дисциплина мышления,требуется; логика, понятие о законном отношении частей, а не простая вольная фантазия. А недостаток этих игрушек — в том, что задачи эти всегда одни и те же, однообразны и надоедают своими повторениями.

Игрушки третьего сорта — различные материалы — представляют самый дешевый и самый благодарный игровой элемент. Эти игрушки ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру. Если ребенок умеет играть с такими игрушками, это значит, что у него уже есть высокая культура игры и зарождается высокая культура деятельности. В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор и для фантазии, не простого воображения, а большой творческой рабочей фантазии. Если

есть кусочки стекла или слюды, из них можно сделать окна, а для этого

нужно придумать рамы, следовательно, возбуждается вопрос о постройке

дома. Если есть глина и стебли растений, возникает вопрос о саде.

Как я экономлю на детских вещах и игрушках без ущерба для ребенка

Всем известно, что ребенок в семье — это большие растраты, я бы даже сказала, огромные! В наш век рекламной индустрии появление ребенка скорее роскошь для молодых родителей. Новоиспеченная семья старается дать малышу все самое лучшее, на детях в принципе не принято экономить. Суть — в проявлении любви к своему чаду, когда малыш опрятно, стильно и ухоженно выглядит, имеет разнообразные развивающие игрушки и новомодные гаджеты.

Игра на чувствах

Стоит ли все это приобретать, все ли родительские покупки так нужны мальцу? Или взрослые импульсивно выбирают дорогое и не совсем нужное, чтобы чувствовать гордость за свою кроху? Проходя опыт сбережения средств на своем ребенке, я поняла, что половина приобретенных вещей совершенно не нужна. И я вполне уверенно могу заявить: можно оставить кошелек более полным даже с кучей детей!

Часто мамы чувствуют, что не выполняют заданную миром планку и выходят с декрета чуть ли не с шестимесячным младенцем на руках. Здоровое желание отдать последнюю рубашку и обеспечить лучшую жизнь ведет отцов и матерей к минимизации проведения времени с любимой крохой. По статистике, отцы проводят около тридцати минут качественного общения с чадом в день, и это далеко не худший вариант. Я думаю, каждый понимает, что любовь — это не столько про деньги, сколько про внимание и заботу! Поэтому дальше будут небольшие советы, как уберечь родительский капитал от финансового банкротства и уменьшить стандартную потраченную сумму в пять раз.

Детские игрушки — зло?

Каждая мама замечает простую тенденцию: большинство игрушек — это мусор, потому что в них никто не играет. Почти восемьдесят процентов из самосвала наших безделушек не используется совсем. Конечно, при покупке они удостоились внимания от малышки, она яро трусила, разбирала, грызла и обнимала нового друга, но после экзекуции вещь отправлялась в уголок совершенно непотребных побрякушек.

Итак, что же делать? Лучший способ — не покупать ничего нового. Подумайте, действительно ли ему нужен этот заводной болванчик? Осталось ли для него место в корзине игрушек? Не ваше ли детское желание взыграло от недополученного подарка на Новый год в далеком восьмидесятом?

Большое количество игрушек дезориентирует ребенка и делает его менее усидчивым, воспитывает жажду потребительства и желание новизны. Я часто ощущаю в трудную минуту, что покупка облегчает стресс, пусть даже это будет новая чашка или пачка конфет. Это неистовое желание точно из детства, корнями вплетенное в ситуации с подарками на почве крика в людном месте. Но вот нужно ли это моей дочке?

Читать еще:  17 лайфхаков по наведению чистоты в доме

В полтора года походы в детские магазины закончились, я приобрела все необходимое для развития и проведения досуга. Сейчас мы довольствуемся набором для песочницы (сто рублей), подаренными на день рождения куклами, деревянным развивающим центром (тысяча рублей) и некоторыми конструкторами от любимых бабушек. В моем воспитании доминирует развитие фантазии и разностороннее применение обыденных вещей. Навык находить к простым вещам новое применение здорово пригодится ей в будущем. Конечно, в арсенале должны быть и карандаши с бумагой, пластилин, краски — совершенно недорогие и полезные инструменты развития.

Подгузник на ветер

Точнее, деньги, которые неумолимо летят в мусор. Подгузник — потрясающее изобретение человечества, и не стоит лишать себя этого удовольствия! Но все же и тут можно снизить расходы.

Многоразовый подгузник пошел в ход у нас с четырех месяцев, когда пищеварение примерно установилось и прошли колики. По наследству мне досталась целая пачка стирающихся вкладышей и самих трусиков. Они шли на прогулку, на сон, по-большому и по-маленькому. Иногда они оставляют потертости, иногда подтекают, но те же проблемы были и с одноразовыми. Купив такой набор единожды, вы освободите себя от приобретения примерно трех средних пачек одноразовых трусиков в месяц. Сколько останется в казне, считайте сами.

Еще уловка: не все мамы знают о существовании сайтов с акциями и покупках заграничных товаров, что вдвое сокращает сумму!

Одеть или раздеть

Детские вещи быстро изнашиваются, постоянно пачкаются и становятся малы. Не стоит покупать фирменные носки или кофточки, ребенку совершенно все равно, от какого дизайнера на нем вещь: через секунду она будет грязная. Практически вся одежда куплена мной на китайских сайтах, грандиозно выгодно и качественно! Нет, я не обхожу детские вещевые магазины, я обращаю внимание на акции и скидки — облегчаю участь кошелька. Не скрою, некоторые вещи отдавали мне добрые мамочки — всегда все было в хорошем состоянии и по-размеру. Безусловно, хочется, чтобы малыш выглядел так, будто он сошел с обложки модного журнала, а стоит ли оно того — смотрите по своим возможностям.

Знания — сила

Грызть гранит науки или просто жевать обложку книги — наше любимое занятие. Поэтому все родственники знают, какой подарок лучше всего подойдет. Я тоже иногда покупаю новые сказки, на что, в принципе, немного трачу. Порой я рассказываю свою историю или подглядываю в интернет, чтобы ребенку не наскучила одна и та же героиня. Сайты с акциями на книги я пока не использую, но это тоже мощный инструмент для развития мозга малыша и сохранения бюджета в порядке.

Кормление на раз, два, три.

Тут понятно — нельзя брать дешевое! Но можно пользоваться благами государства — у родителей есть право на молочные кухни в поликлинике, участковый педиатр может выдать вам ценный талон на молочные продукты, от которых не стоит отказываться!

Это неплохо сократит расходы и разнообразит ваше семейное питание.

Пользе кружков по развитию быть?

Детям сильно нравятся такие занятия, но и проведение времени с родителями нравится не меньше. Танцевальная, музыкальная, художественная школы — это прекрасно, швейные классы, лепка, сбор конструктора, изучение английского языка полезно однозначно. Именно такой вид времяпрепровождения значительно облегчает судьбу родителя, дает больше свободного времени на себя, при этом сдирает не только последнюю рубашку. Выбирать вам, дети у каждого разные. Вместо кружков мы проводим время вместе — походы, детские площадки, танцы под музыку, утренняя гимнастика, дворовой футбол, классики, кафе.

В конце концов есть дома детского творчества, где все то же самое, но бесплатно и не уступает в подготовке и качестве проведения занятий! Дети даже выступают на сцене и участвуют в городских мероприятиях. На праздниках множество благотворительных мастер-классов проходят в парках, и замечать я стала их именно тогда, когда пересмотрела свое отношение к занятости и семейности моего чада.

Простота — сестра таланта

Вышеперечисленные советы облегчат жизнь родителей только в том случае, если они обдумают важность контакта и близости с ребенком. Малыша нужно чувствовать: как, сколько и что ему необходимо. Замечали, что ребенок максимально счастлив именно в моменты безукоризненного вовлечения в процесс игры? Маркетинг действительно навязывает свои стандарты и задает высокую планку в воспитании детей. Но именно простота в общении и фантазия в играх делают жизнь ценной и задают неподъемную планку для маркетинга, ведь на простом не так просто зарабатывать.

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Главная
  • Публикации в журнале
  • Дошкольное образование. Разное
  • Какой должна быть детская игрушка?

Какой должна быть детская игрушка?

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Статья

Какой должна быть детская игрушка?

Корнева Оксана Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №126
комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга

В современном многообразии игрушек часто тяжело сориентироваться, что полезно дошкольнику, во что ему будет интересно играть, какой игрушкой можно порадовать малыша. В своей статье я постаралась обобщить основные требования к детским игрушкам, которые необходимо знать при их выборе для детей дошкольного возраста. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста.

Основное требование к игрушкам было определено ещё много лет назад Н.К. Крупской в статье «Об игрушках для дошколят»: игрушка должна способствовать развитию ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства. Очевидно, что в подборе игрушек следует исходить из особенностей возраста, поэтому единой педагогически ценной игрушки для детей дошкольного возраста нет и быть не может. Каждому малышу на этапе раннего возраста нужны свои игрушки, которые помогут ориентироваться в окружающем мире, будут стимулировать его самостоятельную деятельность, направлять ее в определенное русло. А для старших дошкольников необходимы игрушки, которые помогают изучить окружающую действительность, стимулируют коллективные игры.

Появление в жизни каждого ребёнка новой игрушки всегда радостное событие. Но очень важно, чтобы взрослый сначала показал ее ребенку и научил играть с ней. Любая игрушка без участия взрослых в игре теряет значительную долю своей привлекательности. Поэтому каждую новую игрушку необходимо обыгрывать определённым образом, привлекая к ней внимание детей. Иначе скоро игрушка окажется ненужной. В дальнейшем также следует при любой возможности обязательно показывать детям всевозможные способы игры с данной игрушкой. Предлагая детям новую игрушку, взрослый должен проявить своё положительное отношение к ней, вызывая такое же отношение у детей. Если игрушка хрупкая и требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею.

Читать еще:  6 лучших лайфхаков по уходу за коврами, которые точно работают

Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир. Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам. Одни быстро входят в самостоятельные игры детей, другие требуют постепенного внедрения, неоднократного обыгрывания. Например, при ознакомлении с куклой, в образе которой отражён привлекательный, но малознакомый человек, дети проникаются чувством симпатии к ней, но, как играть, не знают. Игры сводятся к тому, что они производят лишь типичные игровые действия: кормят куклу, укладывают спать, одевают и т.д. Чтобы расширить представления детей, взрослый неоднократно показывает её одежду, предметы быта, труда. Знакомя дошкольников с новой куклой, необходимо использовать элементы игры: от имени куклы рассказывать, откуда она приехала, как и где жила, какие знает сказки, песни, игры и т.д. Лишь вызвав интерес к игрушке, сообщив о ней всё необходимое, на что следует обратить внимание детей, можно организовать игру с новой игрушкой.

Особое требование предъявляется к тематике, содержанию каждой игрушки. Содействовать развитию ребенка может игрушка, наполненная добрым смыслом, побуждающая ребенка к положительным действиям. Игрушки, отображающие орудия насилия, жестокости, оружие, стимулирующие агрессивное, разрушительное поведение, травмируют психику ребенка. Они формируют у детей искаженные представления об окружающем мире, о нравственности, подрывают гуманные начала формирующейся личности. Такого рода игрушки просто недопустимы!

Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. Это важное требование, учитывающее такие психофизиологические особенности дошкольника, как потребность в активных действиях. Выбирая игрушку для ребёнка, следует всегда помнить слова известного педагога Е.А. Флериной «Чем больше возможностей представляет игрушка для различных действий, тем она интереснее для ребенка, тем больше ее воспитательные возможности».

Предъявляются определенные требования и к оформлению игрушки. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус. Художественная выразительность обеспечивается гармоничным сочетанием конструкции, формы, цвета.

В доступной и занимательной форме каждая игрушка должна побуждать ребенка к творческой игре, к совместным действиям, к дружеским взаимоотношениям. Кукла не должна раздражать своей позой или выражением лица. Пропорции ее не должны вызывать у ребенка желание изменить, сломать игрушку (например, согнуть слишком высокие и прямые ноги куклы, которая «не хочет сидеть»). Техническая игрушка должна по возможности разбираться или быть прозрачной (паровоз, часы), так как у детей восприятие еще во многом детальное и, ломая автомобиль, они просто хотят выяснить, из каких частей он состоит, а собрать его потом уже не могут. Игрушка может быть юмористична, но не уродлива. Одежда куклы должна быть удобной для переодевания и быть похожей на одежду ребенка (девочки или мальчика), прическа не должна копировать последнюю моду взрослых, она должна быть детской. Должны соблюдаться гигиенические требования к игрушке: безопасность использования, покрытие стойкими безвредными красками, прочность; лёгкость. Она должна легко подвергаться гигиенической обработке, в деталях игрушки не должно быть ничего, что ребенок мог бы проглотить, поранить себя или другого ребенка. Также игрушка должна быть эстетичной и не слишком шумной.

Исходя из всего вышесказанного, можно подвести итоги и сформулировать основные требования к детским игрушкам.

1. Детская игрушка должна быть безопасна для жизни ребенка. Покупать детские игрушки следует в магазинах, при этом необходимо ознакомиться с удостоверением о гигиенической регистрации и сертификатом соответствия. При выборе и покупке детских игрушек обратите внимание на наличие следующих знаков на упаковке:

CE — этот значок говорит, что данный товар соответствует всем нормам ЕС.

— Изображение детского лица с приписанными рядом цифрами информирует, для какого возраста эта игрушка предназначена.

ВНИМАНИЕ! Все значки должны быть хорошо видны — не переснятые ксерокопии, а четкое изображение. В противном случае стоит задуматься о качестве товара. Приобретение некачественной игрушки, не соответствующей требованиям, может грозить ребенку:

— Отравлением токсичными веществами.

— Рецидивами аллергии. Некачественная продукция может в больших количествах содержать химические вещества-аллергены, в том числе формальдегид.

— Травматическими повреждениями. Плохо закрепленные мелкие детали могут попасть в дыхательные пути малыша. В электрических игрушках вы вполне можете столкнуться с превышением нормы электрического напряжения.

И главное — не забудьте тщательно вымыть новую игрушку, прежде чем предложить её детям. Это элементарное правило предосторожности поможет сохранить здоровье детей.

2. Детская игрушка должна быть доброй, от этого зависит психическое здоровье малыша. Если малышу нет еще пяти лет, то «страшные» игрушки не только не будут полезны, но могут иметь негативное влияние на его развитие, поэтому данное требование к детской игрушке крайне важно. В этом возрасте дети только начинают познавать мир, учатся разделять по-настоящему опасное и опасное «понарошку», различать хорошее и плохое, доброе и злое. Малышей в этом возрасте легко напугать, но они еще не могут «обыграть» свой страх и таким образом справиться с ним. Слишком сильные впечатления, такие как появление страшной игрушки или просмотр пугающего мультфильма, могут серьезно повредить ребенку. Если вы заметили, что какая-то, даже самая безобидная на вид игрушка пугает ребенка, лучше сразу уберите ее. Это могут быть любые предметы, вплоть до погремушек, однако чаще всего такое случается с заводными и электронными игрушками, слишком большими или слишком яркими и издающими резкие и громкие звуки. Игрушки, пугающие ребёнка, тормозят и задерживают детское развитие, а порой и направляют это развитие в неведомое русло, воспитывая в ребенке агрессивность, жестокость и закрытость.

3. Игрушка должна приносить эстетическое удовольствие.Игрушка для ребенка — определенный идеал, образ, который закладывается в подсознание. Хорошо, если образы эти будут соответствовать общечеловеческим представлениям о красоте.

4. Лучше, чтобы игрушка была полифункциональной.При выборе детской игрушки попробуйте придумать минимум 3–4 игры с ней. Если у Вас это получилось, то смело предлагайте её детям.

В заключение хочется напомнить еще одно правило, о котором взрослые часто забывают: игрушек у ребёнка не должно быть слишком много. Даже, если детская завалена бесконечными зайками, конструкторами, железными дорогами, куклами, ребенок будет убеждать вас, что играть нечем, что он хочет новую игрушку, а старые игрушки ему уже неинтересны. А, кроме того, большое количество предметов перед глазами мешает ребенку сосредоточиться, он хватается то за одно, то за другое, играть ему трудно и трудно убирать большое количество игрушек после игры. Поэтому часть надоевших, старых игрушек можно и нужно периодически от ребенка убирать, чтобы он о них забыл. И когда вы их снова достанете, он воспримет их как новые, игрушка снова будет ему интересна.

Читать еще:  Как часто нужно мыть кухонную мойку?

10 самых шокирующих детских игрушек

Админчег Muz4in.Net 07.05.2014, 18:07 Тэги

За 2005 год в Соединенных Штатах Америки из-за игрушек умерло двадцать и пострадало более двухсот детей в возрасте до 15 лет. Ввиду такой статистики массовый отзыв продукции происходит регулярно. Даже высококачественные и не представляющие собой опасности игрушки могут запретить и снять с производства, если на них поступит много жалоб и критики со стороны потребителей. На черном рынке за неразрешенные игрушки можно выручить немалые деньги. Так, например, пресловутая фигурка Generation 1 Megatron из серии Transformers, которую запретили для продажи на eBay из-за того, что она превращается в игрушечное оружие, сейчас продается на Amazon за 200 долларов США.

В этом списке вы найдете десять самых шокирующих детских игрушек всех времен, начиная от кукол с откровенно сексуальным подтекстом и заканчивая весьма бесполезными, а порой даже и опасными штуковинами.

1. Кукла, танцующая на пилоне

В 2009 году на полках крупнейшего в Британии магазина розничной торговли Marks and Spencer появилась довольно странная игрушка для детей – кукла, танцующая на пилоне. Понятное дело, что такая новинка не могла не вызвать негодование и возмущение со стороны родителей, и вскоре товар был снят с производства.

2. Вибрирующая метла «Нимбус-2000»

«Что может быть плохого и опасного в этой игрушке? Это же самая обычная копия метлы, на которой Гарри Поттер играл в квиддич!» – скажете вы. Ну, есть одна особенность, которая делает этот товар весьма сомнительным – это вибрация. Родители, которые покупали Нимбус-2000 в качестве подарка для своих детей, предпочитали вынимать батарейки. Тем не менее, один изобретательный, если не озабоченный, рецензент онлайн-магазина Amazon превратил эту, казалось бы, безобидную вибрирующую метлу в настоящую сексуальную игрушку для своей подружки!

3. Темнокожая Барби Oreo Fun

В 1997 году две крупнейшие американские корпорации Mattel и Nabisco объединились для того, чтобы создать темнокожую Барби Oreo Fun. Однако никто из представителей обеих компаний и подумать не мог, что «Oreo» является оскорбительным и политически некорректным термином, используемым для описания чернокожего человека, который «ведет себя как белый». Следовательно, когда куклы Барби Oreo Fun появились на полках магазинных прилавков, они вызвали огромный общественный резонанс. Сегодня белокожую Барби можно приобрести всего за несколько долларов, в то время как темнокожая ее версия стоит не менее $100, поскольку компании Mattel после поступления огромного количества жалоб пришлось отозвать непроданные куклы, и теперь их можно найти только на черном рынке.

4. Аквапитомец «Даша-путешественница»

Этот «виртуальный питомец» мог бы быть отличной детской игрушкой, если бы не выглядел как мужской половой орган или вибратор. Розовый цвет основы только подливает масла в огонь воображения. Интересно, о чем думал дизайнер, когда создавал эту игрушку?!

5. Игрушка «Самолет и Всемирный торговый центр»

В 2004 году компания под названием Lisy Corp. закупила у импортной группы L&M Import огромное количество маленьких игрушек, которые в качестве сюрпризов упаковывала в пакеты вместе с конфетами. Все они имели вид самолетов, зажатых между двумя небоскребами, и номер продукта 9011. Естественно, на это никто не обратил внимания, и 14000 пакетов конфет вместе с одиозными игрушками поступили в продажу, вызвав огромный поток жалоб и возмущения со стороны потребителей.

6. LEGO-концлагерь

LEGO-концлагерь не продается в магазинах игрушек. Это «произведение искусства» польского художника Збигнева Либеры, созданное им в 1996 году из ЛЕГО-кирпичиков, которые бесплатно предоставила ему Lego Corporation (ее логотип присутствует на коробке шокирующего набора). Правда, впоследствии компания заявила, что понятия не имела, с какой целью Збигнев Либера собирался использовать кирпичики. Lego грозилась подать на художника в суд, однако этого так и не произошло. В 2012 году варшавский музей приобрел работу Либеры за 71800 долларов США.

7. Игрушка Черного Пита

В Нидерландах вместо Санта-Клауса подарки детям приносит Святой Николай, у которого есть темнокожий помощник по имени Черный Пит. С наступлением рождественских праздников голландцы надевают соответствующие костюмы, обмазывают лица черной краской и бродят по городским улицам, распевая песни и раздавая сладости. Многие жители Нидерландов считают образ Черного Пита проявлением расизма и дискриминации чернокожих. Споры по данному вопросу в стране ведутся уже многие годы, однако это не мешает крупнейшим в мире компаниям по производству игрушек, включая немецкую Playmobil, выпускать наборы фигурок Святого Николая и его помощника Черного Пита.

Предположительно эта игрушечная фигурка известного диснеевского героя должна была правой рукой делать так называемый «каратэ чоп» (рубящий удар), но выглядит все так, будто Тарзан сам себя удовлетворяет, а хуже криков, которые он издает, на свете ничего, наверное, нет…

9. Куклы Cabbage Patch Snacktime Kids

В 1980-х годах куклы Cabbage Patch Kids («Дети с капустной грядки») были практически у каждой маленькой девочки. В 1996 году компания Mattel выпустила новую, печально известную серию под названием Cabbage Patch Snacktime Kids («Дети с капустной грядки: Время перекусить»). В наборе с этими куклами шла пластиковая еда, которой можно было их покормить. Но Куклы с капустной грядки, помимо предложенных ненастоящих продуктов, также охотно «ели» детские пальцы и волосы: встроенный жевательный механизм, который нельзя было выключить вручную, поглощал все без разбору. В Mattel стали массово поступать жалобы от разгневанных родителей. Компания приняла решение вернуть деньги за товар ($40) недовольным потребителям и наклеить на коробки с игрушками предупреждающую этикетку. Но, в конечном счете, Комиссии по безопасности потребительских товаров США пришлось запретить эти опасные куклы, и они навсегда исчезли с магазинных полок.

10. Газонные дротики

Газонные дротики имеются в продаже и сегодня, но только в улучшенном и более безопасном варианте – с пластиковыми наконечниками. Первоначальный дизайн газонных дротиков предусматривал тяжелые металлические наконечники, которые могли причинить серьезные травмы и привести к трагическим последствиям.

В 1988 году во время игры в дартс скончался мужчина, которому газонный дротик пробил череп. После этого случая в США полностью запретили газонные дротики с металлическими наконечниками как игрушку для детей, однако их еще долго продолжали продавать всем подряд, не имея на то соответствующей лицензии.

Так что будете выбирать для своей девушки наборы для маникюра и педикюра убедитесь, что его можно использовать только для этого 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector