Salonkallisto.ru

Салон красоты
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А вы бы сказали отцу, что выходите замуж

А вы бы сказали отцу, что выходите замуж?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни
Популярные сообщения

А при чем тут что раз про то, что муж Все оставил первой жене. А как он уходил? Изменял ли он перед этим? Какие дома были скандалы? Насколько преданной себя « по женски» чувствовала жена? Как отец обг

Ага, ага. То есть вы живете прекрасно, а потом он вам говорит, что уходит и быстро сваливает ( 17 лет совместной жизни, 2 месяца его роман+ Через полгода он уже разведён). И для вас это не будет как о

@ляля ферапонтовна// извините, я не верю вашей «прилизанной версии». Старшая дочь до 17 лет жила с отцом и если б он был «отцом с большой буквы», то продолжала бы общаться. Что там было в той семье вы

Популярные темы

Автор: Александра_9
Создана 17 часов назад

Автор: Baba
Создана 12 часов назад

Автор: _Clever_
Создана 11 часов назад

Автор: Екатерина A
Создана 13 часов назад

Автор: marrakesh
Создана 4 часа назад

Автор: Натали28
Создана 14 часов назад

Автор: Vitaminka_pr
Создана 14 часов назад

Автор: Настена2021
Создана 3 часа назад

Автор: Alkirya
Создана 10 часов назад

Автор: *вика*
Создана 2 часа назад

Отзывы о клиниках

О сайте

Быстрые ссылки

  • О сайте
  • Наши авторы
  • Помощь по сайту
  • Правила сайта
  • Публичная оферта
  • Реклама

Популярные разделы

  • Форум о планировании беременности
  • Графики базальной температуры
  • Библиотека о репродуктивном здоровье
  • Отзывы о клиниках о врачах
  • Общение в клубах по ПДР

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Все-таки к ужасам нашей действительности невозможно привыкнуть. ((( ШОК!

  • Благодарочка 9

  • Благодарочка 4

  • Благодарочка 10

  • Благодарочка 6

  • Благодарочка 4

  • Благодарочка 12

  • Благодарочка 5

Если бы она с новым мужем красовалась онлайн новым счастьем то я бы точно так же осудила, бо это дурость и черствость как минимум.
Я, например, не оспариваю его права уйти. Другое дело как. Обрюхатил другую женщину будучи женатым, так хоть бы попросил её не сыпать соль на рану бывшей, или без фоточек на весь мир невозможно радоваться своему новому счастью? Особенно если знал как она на нем повернута, маниакально.

И все равно с убийцы это не снимает ответственности, у всех убийц были какие-то ’причины’.

  • Благодарочка 1

Очень жаль погибших деток (пусть их души будут в покое в лучшем из миров), жаль мать (она в аду и никогда из него не выберется), жаль отца — ему с этим всем жить теперь всю жизнь и не известно справится ли.
Мне кажется, что в этой истории есть только жертвы. Осуждать кого-либо мы не имеем права.

Хотя, скажу одно — возможно, живи эта женщина в более здоровом и небезразличном государстве-обществе, ее дети могли бы быть живы, а она сама — счастлива.
У нас нет нормального института соц.служб, психологической поддержки роженицам, жертвам семейного насилия или тем, кто находится в сложном положении. Возможно в Израиле или Швеции эта история была бы другой.

Читать еще:  САЛАТ ИЗ ПОМИДОРОВ И БРЫНЗЫ

АМТ Омск 07.07.18.

Всем привет!
Удалось сгонять в Омск на официальный этап АМТ, до кучи являющийся Финалом Сибири, как оказалось.
Теперь Пыжик — вице-чемпион Сибири в стайлинге и звуке)))
Кубки трудовые, что радует.
От Екатеринбурга до Омска 950 км через Тюмень.
В четверг покрутить машину не удалось, поскольку она была не собрана ещё — крутил СантаФе.
Машина взяла первое место в «Новичок+».
Планов по повышению уровня тачки — громадьё — заказчик поставил цель стать Чемпионом России — будем достигать.
В-общем, в пятницу пару часов покрутил Пыжика — вроде запел немного. Сложная технически машина получилась, конечно — дофига переменных, небольшое изменение каждой из которых трагически или лирически влияет на конечный результат. Как обычно — там где плюс (колоссальная гибкость настройки), там и минус (трудоёмкость и большой простор для ошибок по невнимательности или спешке).
В-общем, в 14 часов выехал-таки.
Встал на трассу и пошёл. До Тюмени худо-бедно доехал часа за четыре — приличный трафик и проклятия Свердловской области — мелкие городки с ограничением 50км/ч, сплошной и светофорами.
Ощущение, что кто-то башляет чувакам во власти, чтобы не делали объездную мимо того же Богдановича. Позорище какое-то.
И каков же был мой восторг, когда после Тюмени (тоже куча реконструкций — расширений дороги, тяжеловато проходить) я встал на нормальную дорогу.
Ну умеют же люди делать дороги! Кроме воровства не могу найти ни одной причины, почему в Тюменской области дороги нормальные, а в Свердловской — дерьмовые. Нам тут местные власти пытались пропихнуть типа «Здесь вам не Майями», но ведь и в Тюмени — не Майями. Воруют с горкой просто — вот и нет дорог.
Впрочем, не нам жаловаться — помню дороги в Саратовской области — вот там кикоз полнейший, конечно.
Парни говорят, что щас не шибко лучше.
Вощем не суть — после Тюмени ехать — одно удовольствие.
Покрытие отличное, разметка по уму нарисована, сплошные — все по делу.
В ту сторону когда шёл — уже темнеть начало — тунеядцев с треногами вообще не было. Только стационарные камеры.

Удалось поспать целых три часа!

Подъём, завтрак, выезд на площадку.
Опять какой-то торговый центр. Бубнильщики отдельно, слухарики отдельно.
Это отлично! Хоть можно друг с дружкой потусоваться — послушать коллег и вообще.
Судил неколько малонаполненных классов — щас уже не помню даже, каких.
Результаты совпали примерно с ожиданиями. Это хорошо.
Пыж выступал опять в классе Звук. Два соперника — Макс Урусов и небезызвестный в узких кругах дядя Вова.
Оба — не новички. Пыж получился вторым, дядя Вова первый, Макс уступил чуток.

Судили двумя судьями — отличное старое новое введение!)
Повышается ценность судейства с одновременным снижением стоимости судейской ошибки.
А, вспомнил. Заявился в стайлинг — попробовать, что это такое.
Ну, ничего страшного, как оказалось.
Можно с небольшими затратами даже улучшить сумму в протоколе.
Покуда Пыжик в плане стайлинга — вполне себе ценный объект — и по экстерьеру, и по салону работа проведена немалая. Покубатурим по багажнику и подкапотке — баллов поболе собирать чтоб.
У Димы на СантаФе всего две тачки в классе. Второй — старый соперник — Андрей Свистунов на Нексии.

Читать еще:  МАНДАРИНОВЫЙ ЧАЙ: ОРИГИНАЛЬНО И ВКУСНО

Наконец-то я её послушал.
Уж больно интересно было послушать Нексию, которая надирает жопу тачкам с удобным для звука салоном.
По моему мнению Нексия — крайне неудобная для установки звука тачка. Прям совсем.
При этом мнении, если честно, и остался. У Андрея машина поёт, но ограничения, накладываемые салоном, заставляют искать компромиссы при настройке.
Познакомились, поболтали, хороший парень. Из Тюмени, кстати. После этапа сел и поехал домой. 600км.
Железный чувак!
Вооот. В итоге СантаФе — первый. Хорошая победа, трудовая.
Долгий день подошёл к концу, погода была хорошая (22-24 градуса, на солнце печёт, в тени прохладненько — Сибирь же), состоялось награждение, немного волнительно, конечно, получать награды после кучи холостых поездок на разные этапы)
Ваня Подобин помог организовать ночлег пожелавшим остаться посмотреть футбол и пообщаться за кружкой ужина. Что мы и сделали.

Утром подъём в 6:25 по свердловскому времени, в 7 выехали. Саня Франюк со мной изъявил желание домой добраться. Спал, в-основном. Не мешал, что редкость.
Одна заправка, один обед уже под вечер.
Обошлось без приключений, но несколько камер я пропустил, если честно. Будем ждать писем счастья. Любопытно, сколько их прилетит)
Тунеядцев с треногами прилично, изобретательные черти встречаются — суют камеру между отбойниками — просто так хрен увидишь. Мильтоны были, но чото не тормозили — обошлось без россказней за жись.

Чёртовы «Богдановичи» — на всех светофорах постояли. Не, по-любому кому-то очень выгодно, что все фуры через город мотыляются. Переезды, сплошная, 50км/ч ограничение. Скотство.
Ну да пофиг. Саню высадил по пути, и домой — в 17:05 как штык. 10 часов, включая обед и заправку — для каблучка нормуль вполне. А, ещё ведёрко земляники домашним взял — Жена любит ягоды)
Устать особо не устал — сёдла с Ауди — отличные. Тачка стоит на дороге уверенно, рулится офигенно, дизель тянет — любо! Расход вышел 6,7л на сотню.

Радость сына — папкино счастье))))
Воооооот.
Вощем, нормально сгоняли.
Город понравился. Большой, просторный, речка приличная, не как в Екате, люди… да обычные люди. У нас тоже не особо улыбчивые)))))
Ну, пора закругляться.
Всем отличного звука!

Последние Армавирские новости сегодня

Последние новости сегодня в Армавире и Краснодарском крае — свежие новости часа

Обсуждаем новости

  • Вообще-то религия в нашей стране отделена от…
  • Не поздновато? Вроде в этом году синоптики май…
  • Надеюсь на этом эпопея Цапков закончится. Сколько…
  • У нас ветеранов Великой Отечественной войны итак…
  • Ой да никого они не привлекут! В статье ясно дана…

Главные новости

Новости дня

Сентябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

За штурвалом разбившегося Ту-154 были профессионалы высочайшего класса

Траурный митинг начинается в подмосковном Щелкове, где жили члены экипажа разбившегося в Сочи самолета. Лайнером управляли опытные летчики. Командир Роман Волков много раз был в Сирии. Летал туда на Ту-154 в качестве лидера группы истребителей и бомбардировщиков. Штурман Александр Петухов — один из тех, кто пять лет назад чудом сумел благополучно посадить лайнер с отказавшей системой управления. Профессионалами высочайшего класса были и другие члены экипажа.

Бортинженеру Валерию Парикмахерову едва исполнилось 29 лет. На руках трехлетний Никита, рядом жена, старший только-только в школу пошел. В командировку в Сирию папу отпускали в обмен на обещание вернуться к Новому году. Рядом с подписями к фотографиям «Папкино счастье. Пусть здоровым растет» со вчерашнего дня появляются сообщения: «Как же так, вы для нас все те же живые».

В память о членах экипажа и всех погибших при крушении самолета, летевшего в Сирию, в Интернете сейчас появились целые сообщества: люди оставляют пожелания, выкладывают совместные фотографии, собирают деньги на подарки детям погибших. Цветы несут и к месту, где жили члены экипажа самолета — подмосковному Чкаловску.

На борту их было восемь – сразу два летных состава. Александр Петухов — штурман авиационной эскадрильи особого назначения. Это он в 2011 году, казалось, обманул все законы аэродинамики. Вот этот момент: до земли остается несколько сотен метров, а гигантский лайнер Ту-154 начинает бросать из стороны в сторону. Кто был рядом, глазам не верил. Страшно представить, что происходило внутри. Как выяснилось, у самолета произошел отказ в системе управления.

«Было очень сложно. Я считаю, ребята тогда совершили героический поступок», — говорит Александр Шалыгин, сослуживец Александра Петухова.

Роман Волков — командир борта, летевшего в Сирию. Всегда с улыбкой, всегда спокоен. Совсем недавно у него родилась дочка, всего трое детей. Его тянуло в небо еще со школы — отец военный летчик. Учился в Саратовской области, потом перевелся в Москву. Летчик первого класса. Общий налет у Романа Волкова 3 тысячи часов. Если летать по 24 часов в сутки, то это 125 дней.

«Командир экипажа майор Роман Волков был прекрасно подготовлен. На данном типе самолета налетал более 1900 часов. Поэтому условия для выполнения этого полета и готовность экипажа соответствовали всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания», — объясняет Виктор Бондарев, главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ.

55-летний военный летчик Андрей Колосовский был не в составе экипажа, но находился на борту. За день до рокового полета получил звание «Заслуженный военный летчик».

Старшему бортовому механику Виктору Сушкову было всего 25 лет.

«Хотел быть военным, хотел надеть погоны. К сожалению, в институт МВД он не поступил, но мечта его осуществилась, как мы уже знаем. Вечная ему память», — рассказывает Валентина Латынина, директор школы №77 Воронежа.

У полковника Александр Негруба дома осталась жена, дочка и маленький сын.

Помощник командира корабля капитан Александр Ровенский — уроженец Армавира. Капитан Андрей Мамонов — всего 34 года. Майор Александр Трегубов, совсем юный Алексей Суханов. Так же на борту самолета находились полковник Хасанов, выпускник Уссурийского суворовского училища Ваганов, полковник Иванов, майор Долинский, капитан Абросимов — в родных городах каждого слезы сегодня не только у родственников, но и у тех, кто был просто знаком с ними.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector