Salonkallisto.ru

Салон красоты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пожар на швейной фабрике Triangle в Нью-Йорке в 1911 году

Пожар на швейной фабрике Triangle в Нью-Йорке в 1911 году

Швейная фабрика «Трайангл» (Triangle Shirtwaist Factory) занимала 8-й, 9-й и 10-й этажи здания Аш-Билдинг (Asch Building ныне Brown Building of Science в составе Нью-Йоркского университета) на Манхэттене на углу Грин-Стрит и Вашингтон-Плэйс в Нью-Йорке (США). Предприятие принадлежало Максу Бланку и Айзеу Харрису. Фабрика производила женские блузки (shirtwaist), на ней работало около полутысячи человек, большинство из которых – молодые иммигрантки (восточноевропейские еврейки, итальянки и ирландки 14-30 лет), работавшие 9 часов по будням и 7 часов по субботам.

Brown Building of Science (современный вид Asch Building)

Пожар начался на восьмом этаже здания вечером в субботу 25 марта 1911 года . Почти сразу выходы из здания оказались заблокированы, хотя часть находившихся в здании людей (включая хозяев предприятия) сумела выбраться на крышу, а некоторым удалось спуститься на работавших лифтах: лифтёры Джозеф Зито и Гаспар Мортиллало трижды возвращались, чтобы спасти рабочих. Однако подняться очередной раз не удалось из-за людей, бросившихся на крышу кабины лифта: люди открывали двери шахты и спрыгивали вниз. Многие выпрыгивали из окон, так погибли 62 человека.

Пожарная команда приехала быстро, но потушить пожар оказалось непросто из-за высоко расположенных горящих этажей, до которых не доставали пожарные лестницы.

Общее число погибших, по современным сведениям, составило 146 человек, и только 23 из них были мужчины.

Пожарная команда Нью-Йорка спешит на пожар (1911 год)

Здание фабрики находилось в Asch Building, 329 по Вашингтон-Плэйс, сейчас известном как Brown Building. Первые пожарные прибыли через несколько минут после сигнала тревоги и незамедлительно начали подавать воду в оконные проемы здания, надеясь на то, что водяные струи, хотя бы защитят паникующих работников фабрики сильного жара, дыма и пламени, которые блокировали выходы из здания.

Пожар на швейной фабрике Triangle

Совсем недавно, доказавшая свою эффективность спринклерная система, показалась слишком дорогой для собственников здания, и не была установлена.

Пожарные борются с огнем в здании Asch

Прибывшие к зданию Asch механические лестницы доставали только до шестого этажа, а насосы не могли обеспечить необходимого давления, чтобы эффективно тушить пожар на верхних этажах десятиэтажного здания.

Тушение пожара в здании Asch

Пожар 25 марта в здание Asch, в котором находилась фабрика Triangle, был уже не в первый раз.

Asch Building, 329 на Манхэттене на углу Грин-Стрит и Вашингтон-Плэйс (Нью-Йорк, США)

На углу Грин-Стрит и Вашингтон-Плэйс, зеваки наблюдали, как пожарные борются за спасение людей. Самая высокая пожарная лестница доставала только до шестого этажа, который был на 30 футов ниже того места, где, стоя на карнизах окон, люди отчаянно ждали спасения. Мужчины и женщины, пытаясь избежать гибели в огне, прыгали из окон и погибали, люди на улице уговаривали их дождаться помощи.

Зеваки на пожаре на углу Грин-Стрит и Вашингтон-Плэйс

Все смотрят вверх, на отчаявшихся работников фабрики, готовых прыгать с верхних этажей горящего здания. Свидетелями мучительных и ужасающих смертей фабриканток стали многие люди, жившие или прогуливавшиеся в районе угла Грин-Стрит и Вашингтон-Плэйс.

Врачи осматривали каждое тело на тротуаре и улице на предмет признаков жизни. Было найдено лишь несколько выживших.

Тела погибших лежали на тротуаре Грин-Стрит, вместе с пожарными рукавами, спасательными сетями и другим инвентарем. Все было залито тоннами воды, которой тушили здание.

После того, как пожар был ликвидирован, тела погибших, пожарные рукава, ведра, разбросанные вокруг всего здания, свидетельствовали о напряженной борьбе с огнем и масштабе трагедии.

Стеклянный световой люк подвала под тротуаром был пробит упавшим телом жертвы, прыгнувшей из окна, чтобы избежать смерти в огне.

Световой люк подвала под тротуаром

Пожарные и полицейские собирали личные вещи, помещали их пронумерованные пакеты и отвозили во временный морг на 26-й улице, где затем они использовались для опознания погибших.

Пожарные и полицейские собирают личные вещи погибших

Ближе к полуночи полицейские работали при свете прожекторов. На фотографии представленной ниже, офицер несет детский гроб сквозь ряды искалеченных тел. Неподалеку люди ожидают, чтобы помочь в переноске жертв в крытый пирс на 26 улице. В здании пирса был развернут временный полицейский участок и морг, после того, как было установлено, что городской морг не сможет принять такого количества тел.

Офицер полиции стоит на девятом этаже здания Asch после пожара. Швейные машины и другие принадлежности свалены в кучу в центре помещения.

240 работниц швейной фабрики на девятом этаже не смогли эвакуироваться из здания из-за спаренных швейных машин, установленных на длинные столы, стульев, придвинутых спинка к спинке, и размещенных в проходах корзин с рабочим материалом. Пространство для прохода было таким узким, что многие, чтобы не терять время, карабкались напрямую через столы, чтобы добраться до выхода.

Помещение швейной фабрики Triangle после пожара

С восьмого этажа, большинство людей смогло эвакуироваться через крышу в смежное здание Университета Нью-Йорка. Помощь в эвакуации оказывали студенты и работники факультетов. Из 70 человек, находившихся на этом этаже, спаслись 68.

Десятый этаж здания, занимаемый кабинетами управляющих фабрикой, прессами для одежды, помещениями упаковки и отгрузки

Пожарные лестницы, установленные на здании, рушились из-за высокой температуры, а выходы на балконы были блокированы железными ставнями.

Читать еще:  Доказано научно: 9 вещей, которые должны быть в каждом доме

Пожарные лестницы и балконы Asch Building после пожара

На следующий день после трагедии, убитые горем люди приходили на место пожара, выкрикивая имена своих близких, умоляя дать им информацию и не желая смириться с потерей.

Родственники погибших на пожаре швейной фабрики Triangle

В морге на 26 улице родственники и друзья были вынуждены ходить среди рядов гробов, осматривая каждую жертву, чтобы найти близких.

Повозка, украшенная цветами и запряженная драпированными сетью лошадьми во время молчаливой похоронной процессии 5 апреля 1911 года, везла неопознанные тела жертв пожара на фабрике Triangle. Листовки с призывом прийти на похороны, написанные на английском, идише и итальянском, собрали огромную толпу в 300 тыс. человек.

Похоронной процессия 5 апреля 1911 года

На фотографии представленной ниже, Члены Еврейского Объединения Ремесленников Нью-Йорка и Женского Объединения Швей несут транспаранты с надписями «Мы оплакиваем свою потерю».

Похоронная процессия 5 апреля 1911 года

На митинге памяти погибших 2 апреля 1911 года в Метрополитен-опера активистка социалистического, профсоюзного и женского движения Роза Шнейдерман выступила с речью, в которой указывала, что только организованное рабочее движение, требующее строгого соблюдения условий труда, может предотвратить подобные трагедии.

Спасшиеся владельцы фабрики предстали перед судом по обвинению в том, что двери фабрики были заперты. В 1913 году суд обязал выплатить родственникам погибших по 75 долларов (для сравнения, страховая компания выплатила владельцам сумму $60 тыс., дающую 400 долларов при делении на число погибших). Макс Бланк впоследствии еще раз был обвинен в том, что и после трагического пожара продолжил запирать дверь фабрики, и был оштрафован на $20.

Макс Бланк и Айзек Харрис

В Нью-Йорке был создан Комитет по расследованию на фабриках для проверки и принятия превентивных мер во избежание пожаров и эпидемий. Также в 1911 году было создано Американское общество инженеров безопасности – первое в мире общество по безопасности на предприятиях. Комитет общественной безопасности под началом социальной работницы Фрэнсис Перкинс добился принятия «закона о 54 часах», ограничивавшего рабочую неделю. Активизировались профсоюзы и женские общества, в особенности Межнациональный профсоюз дамских портных (International Ladies’ Garment Workers’ Union).

Ироничный лофт с бюджетным ремонтом в здании бывшей фабрики

Мы привыкли относиться к ремонту крайне серьёзно. Особенно если речь идёт об интерьере в стиле лофт, который строится на строгих и чистых оттенках, брутальных фактурах и чётких линиях. Однако дизайнер решила развеять этот миф, создав ироничное и немного эпатажное пространство.

Креативный директор рекламного агентства приобрёл двухуровневые апартаменты в бывшем здании фабрики «Рассвет». Заказчик бывает в Москве периодически — один-два раза в месяц, поэтому перед дизайнером была поставлена задача создать комфортную среду для работы и отдыха.

Кухню изготовили под заказ из массива сосны, к дверцам вместо ручек прикрутили латунные краны. Кухонный фартук сделан из латунного листа. Необычный дизайнерский ход: отрезок водопроводной трубы над столешницей служит держателем для полотенец.

Планировка

Как и всё здание фабрики, построенное почти столетие назад, это пространство хранило свою историю. Когда-то здесь был цех с высотой потолков 4,5 м. Впоследствии, чтобы увеличить полезную площадь, в нём построили железобетонное перекрытие, поделив объём по высоте практически поровну.

Панорамные окна на обоих этажах закрыли полупрозрачными льняными шторами. Карнизы для них собирали из водопроводных труб, для крепления использовали обычные рыболовные крючки.

Дизайн квартиры в стиле лофт — 100 фото, 10 проектов интерьеров

Потолок из нескольких уровней стремится ввысь, а значит делает комнату выше и больше.

Ремонт

В первую очередь между этажами соорудили лестницу — для этого сварили каркас и установили ступени, изготовленные из мебельных щитов. Стиль лофт подразумевает использование открытых коммуникаций, поэтому электропроводка в пластиковой гофре была оставлена на виду.

Гостиную, обустроенную на втором уровне, освещают четыре промышленных светильника. Вместо современного торшера хозяин квартиры приобрёл винтажный прожектор, отслуживший своё в фотостудии прошлого века.

Границы гостевого санузла возвели из кирпича. Чтобы кладка соответствовала облику старой кирпичной стены и не выглядела новоделом, перегородки строили из кирпича второй категории, имеющего дефекты. Готовую конструкцию состарили вручную: её отбили с помощью молотка и гвоздя, создавая небольшие сколы и трещины. Так как несущая способность перекрытия между этажами квартиры не позволяла возводить тяжёлые кирпичные стены, гардеробную и ванную комнату на втором уровне построили из узких пеноблоков (шириной 80 мм). Все новые перегородки, а также стену при входе в квартиру отделали густой смесью цемента и серой краски. Этот состав нанесли на стены (толщиной примерно в 4 см) и плотно прижали старыми досками, соорудив временную конструкцию наподобие опалубки. После того, как состав высох, доски отодрали.

Выразительная идея с настенным декором в виде объёмных полиуретановых букв принадлежит заказчику. Подобрать нужное слово, ассоциирующееся со спальней, не составило труда.

В результате получилась поверхность с ярко выраженной грубой фактурой. Остальные стены в квартире оттёрли от пятен, обработали фунгицидными препаратами и покрыли лаком на водной основе с добавлением серебристой эмали.

Центральным элементом приватной части квартиры является граффити на стене. Тема росписи — дефицит живого общения: молодая пара, лежащая в одной кровати, избегает открытых диалогов, предпочитая гаджеты. Автор граффити — социальный художник Слава ПТРК.

Читать еще:  18 идей декора для маленькой ванной

С потолочного перекрытия с помощью шлифовальной шкурки пришлось очищать следы термических поражений от пожара — сажи и копоти. На это ушло 2 недели. Видимые перепады и неровности оштукатурили, после чего нанесли известковую краску. Известь развели водой и, не размешивая, оставили отстояться. После чего полученный слабый раствор нанесли обычной поролоновой губкой.

Каркас кровати сварили из труб отопления, в изголовье приклеили алюминиевые кружки — они служат подсвечниками для декоративных свечей. Освещает спальную зону люстра, изготовленная из старого алюминиевого таза, привезённого с дачи.

Полы выровняли: на первом этаже с помощью бетонно-цементной стяжки, на втором — с использованием нивелирующей смеси, отшлифовали и залили эпоксидным составом.

Старое здание оказалось недостаточно тёплым, потерям тепла способствовали и панорамные окна. Поэтому во всех помещениях квартиры смонтировали систему обогрева пола.

На первом этаже залили цементно-песчаную стяжку (высотой около 8 см) с добавлением мелкодисперсной каменной крошки. Полученное основание выровняли с помощью шлифовальной машины. На втором этаже использовали самовыравнивающуюся смесь (3 мм). Чтобы добавить полам эстетики и защитить стяжку от разрушения, их покрыли эпоксидным составом. Это двухкомпонентный материал, состоящий из эпоксидной смолы и отвердителя. Его заливали толщиной примерно 2-3 мм, предварительно разложив монеты, привезённые заказчиком из путешествий, и ненужные, уже давно подлежавшие утилизации CD-диски. Получившееся покрытие не только экономично в цене, но и смотрится необычно, а также отличается отменной механической прочностью и стойкостью к истиранию.

В комнате скромных размеров габаритная люстра неуместна. Используйте по всему периметру точечный свет — он визуально расширит размеры жилой площади.

Ажурное обрамление для зеркала в хозяйской ванной смастерили из деревенского оконного налич­ника. За ним обустроено приглушённое освещение, удобное в ночное время.

Для отделки душевой кабины и зоны возле умывальника подобрали ректифицированный керамогранит, имитирующий бетон. Плитку укладывали, оставляя минимальный шов в 0,3 мм, который затёрли смесью цемента и эпоксидной смолы. Душевой поддон отлили из бетона, украсив декоративными камнями, напоминающими речную гальку, и покрыли в несколько слоёв водостойким лаком. Остальные стены и потолок также обработали лаком: материал развели водой, смешав с серебристой краской, и нанесли из пульверизатора. Умывальником служит медное корыто, купленное заказчиком на блошином рынке. Его установили на обычную садовую бочку. Стояк водоснабжения и канализации зашили досками, которые использовались в качестве опалубки при отделке стен. Их покрасили бронзовой краской. В обоих санузлах роль источников света играют промышленные противоударные светильники, изготовленные под заказ.

Вместо тради­ционного зеркала в гостевом санузле использовали дверцу от старого шкафа, найденного по объявлению.

Для прихожей нашли старый металлический шкаф — такие модули можно встретить в промышленных раздевалках. Его перекрасили в ярко-жёлтый цвет, и теперь на фоне кирпичной стены он смотрится особенно колоритно.

Дизайн

Учитывая, что квартира расположена на территории бывшей фабрики, стиль лофт был выбран осознанно. Заказчик просил сделать всё максимально просто, используя недорогие подручные материалы.

Автор проекта, дизайнер Оксана Арасланова История этого места, архитектура здания и условия фабричного пространства диктовали стиль оформления. Отмечу, что в моём понимании лофт может быть вполне бюджетным. Мы черпали идеи из старых, почти забытых вещей, стараясь избегать пафоса и дорогих брендов. Не боялись экспериментов, а к серьёзным задачам подходили творчески и даже с юмором. Самые интересные детали интерьера были сделаны своими руками из подручных материалов или найдены по объявлениям и отреставрированы с особой любовью. Светильники в зоне лестничного пролёта мы смастерили из колёс старого мопеда. Барный стол собран из двух досок, основанием для которых служат станины швейных машин Singer. Роль комодов играют два отживших свой век сундука — их заказчик привёз с дачи родителей. Вешалка для одежды в прихожей была переделана из бывшего пожарного стенда. Именно поэтому данный проект я называю про себя ироничным, антикризисным лофтом.

Маленькая квартира свободной планировки с отдельными спальней, гостиной и гардеробной

Умные стены-разделители. Не тратьте понапрасну ни один сантиметр пространства в вашем доме. Вместо обычной стены, которая полностью разделит комнату, попробуйте что-то поумнее, например, как эта вращающаяся разделительная стенка. Прикрепив телевизор на неё, вы сможете смотреть ваши любимые передачи и в спальне, и в гостиной.

Для открытия магазина нашли нежилое здание (бывшая фабрика).

Для открытия магазина нашли нежилое здание (бывшая фабрика). находится в собственности у физ. лица. Договорились об аренде на 10 лет с заключением договора. Можно ли в договоре аренды нежилого здания оговорить о проведении работ на прилегающей земле? Например: создание парковки, проведение благоустройства. Или надо заключать отдельный договор аренды на зем. участок?

Ответы на вопрос:

Вы НЕ указали в своём вопросе, что находится в Собственности у данного Физ лица:

— Нежилые помещения в здании?

— Прилегающий к зданию Земельный участок?

Т.К. вам необходимо заключать Договора аренды на каждый вид недвижимого имущества в отдельности.

При этом, в заключаемых договорах вы вправе согласовать с Арендодателем Виды и Объёмы работ, которые вы хотите произвести в данном имуществе.

Кроме того, было бы неплохо если бы Арендодатель согласился учесть ваши расходы по неотделимым улучшениям и зачесть их в арендную плату.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

Читать еще:  Декор гостиной: избегайте этих ошибок

г.Уфа 01.02.2014 г

Похожие вопросы

Для открытия магазина берем в аренду на 10 лет нежилое здание целиком (бывшая фабрика). находится в собственности у физ. лица. Также в собственности (у физ. лица) и земельный участок, на котом стоит здание. Можно ли в договоре аренды нежилого здания оговорить пункт о проведении работ на прилегающей земле? Например: создание парковки, проведение благоустройства. Или надо заключать отдельный договор аренды на зем. участок? Спасибо заранее за ответ.

Можно ли заключать договор аренды торговой площади на физ. лицо (паспорт)-без ип и ООО? (заранее спасибо)

Может ли Арендатор использовать нежилое помещение для торговли без ИП как физ. лицо?

И какие последствия для Арендодателя

Как можно сдать нежилое помещение (принадлежит физ. лицу) Юридическому лицу.

Могу, я, отец, как физическое лицо, сдать (передать) дочери ИП безвозмездно нежилое помещение (магазин) на какой срок и какие налоги я буду платить? Нужна ли регистрация договора (или как это будет называться)?

Физическое лицо (не ИП) имеет в собственности коммерческую недвижимость. В этой коммерческой недвижимости торгует родственник на ИП УСН, как собственнику не платить налоги.

Заключаем договор купли продажи нежилого помещения в котором есть арендатор с неопределённым сроком аренды (договор аренды не нуждается в регистрации).

В договоре стандартный пункт «ПРОДАВЕЦ гарантируют, что на момент подписания настоящего договора ОБЪЕКТ никаким образом не обременен правами третьих лиц, никому не продан, не заложен, не отчужден иным образом, в споре, под арестом и запрещением не состоит, к ОБЪЕКТУ отсутствуют претензии со стороны третьих лиц.» , текст продолжили следующим содержанием:» Покупатель предупрежден, что по ОБЪЕКТУ имеются арендные отношения (договор аренды №. от. арендатор такой-то) и подтверждает, что это не является препятствием к осуществлению сделки.»

Не возникает ли противоречия — в начале говорится что помещение не обременено правами третьих лиц, а потом, что есть арендатор.

С одной стороны обременения должны быть зарегистрированы и вроде бы как арендатор не обременение, но с другой стороны он третье лицо с определёнными правами.

Подскажите как правильно сформулировать пункт.

Общество

19 мая прошло заседание градостроительного совета Самары под председательством главного архитектора города Андрея Смирнова. Была рассмотрена концепция проекта торгово-офисного здания «Бенеттон». Об этом сообщило управление информации и аналитики мэрии.
Глава Самары Виктор Тархов в начале года подписал соглашение о сотрудничестве с компанией «Проперти Руссия», филиалом группы компаний «Бенеттон» в торогово-экономической сфере и реализации проекта реконструкции центра семейной моды на принадлежащем ей земельном участке площадью 726 кв. метров на углу улиц Ленинградской и Чапаевской. Согласно договоренности между администрацией и инвестором, компания «Проперти Руссия» намерена выполнить застройку и осуществить комплекс работ по реконструкции и строительству новых инженерных сетей на площадке. Здание планируется проектировать и строить в соответствии с регламентами застройки, действующими в исторической части города.

По словам испанского архитектора Альберто Кампо Баеза, представлявшего проект членам градостроительного совета, строительство каких-либо зданий в центре города требует аккуратного подхода, чтобы объект был вписан в историческую канву сложившейся застройки.

Проект здания «Бенеттон», разработанный для реализации в Самаре, состоит из двух торговых и трех офисных этажей, которые будут сдаваться в аренду. Проект в определенной степени повторяет облик предшественника — утраченного памятника архитектуры швейной фабрики. Первые два этажа представляют собой вид широких витрин, которые по предварительной задумке, должны закрываться на ночь и освещаться. Фасад — светло-серого цвета. Как отметил архитектор проекта, решение по кровле пока не разработано, но не исключено, что на крышу здания будет вести лестница. На крыше может быть организовано кафе под открытым небом и смотровая площадка.

Член градостроительного совета Владимир Жуков поинтересовался, каким образом будет организована парковка для автомобилей. По информации заказчика, предусматривается организация парковки на 10 мест со стороны ул. Чапаевской, а также подземная парковка на 12 мест. По мнению главного архитектора фирмы «Альфа С» Леонида Кудерова, для торговых центров подобного формата характерна небольшая плотность посетителей, они больше ориентированы на пешеходную зону, однако офисы как раз способны вызвать в этой части города скопление машин, поэтому заказчику целесообразно минимизировать количество офисных помещений. Как добавил архитектор, памятник, некогда стоявший на данном участке, утрачен, поэтому здесь важнее не сколько воссоздание объекта, сколько сохранение традиционного масштаба улицы. Руководитель департамента градостроительной деятельности министерства строительства и ЖКХ Самарской области Анатолий Баранников отметил, что в проекте, прежде всего, акцент сделан именно на фасад. Если это решение будет воплощено в реальность, то подобный объект оживит пешеходную зону ул. Ленинградской. Без полной же реализации фасадного решения сама идея этого проекта будет утрачена. По мнению архитектора Дмитрия Моргуна и главного консультанта министерства культуры области Александра Аксарина, проект выглядит несколько массивно по сравнению с окружающей застройкой.

На месте снесенного объекта, бывшей швейной фабрики, появился фрагмент рекламы начала 20-го века с надписью и изображением резиновой галоши и колеса. Прозвучало пожелание о том, чтобы этот элемент был включен в интерьер здания.

С учетом замечаний, проект будет вынесен на рассмотрение комиссии по землепользованию и застройке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector