Salonkallisto.ru

Салон красоты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 странных способов, при помощи которых художники творят своё искусство

10 странных способов, при помощи которых художники творят своё искусство

Админчег Muz4in.Net 27.08.2014, 12:07 Тэги

1. Уличный художник, который создает удивительные картины на асфальте при помощи использованной жевательной резинки

Художник по имени Бен Уилсон украшает улицы Лондона яркими миниатюрными рисунками, созданными при помощи использованной жевательной резинки. Начиная с 2014 года, он днями напролет бродит по городу, соскребая с асфальта материал для своих будущих шедевров.

Бен Уилсон создал таким способом более 8 тысяч произведений искусства. На создание одной работы у него в среднем уходит от двух часов до трех дней. Каждую картину он фотографирует и заносит в каталог для своего архива.

2. Художница, которая для создания картин использует в качестве «кисти» двигатель самолета

Художница из Флориды, княгиня Таринан фон Анхальт, создает абстрактные произведения искусства весьма необычным способом: она подбрасывает банки и бутылки с краской вверх, а в это время поток воздуха, исходящий от реактивного двигателя самолета, разбрызгивает ее на холст. Использование данного метода обходится недешево, но клиенты готовы платить любые деньги (минимум 50 тысяч долларов) за то, чтобы просто понаблюдать, как Таринан фон Анхальт творит свое искусство.

Джет-арт, или реактивное искусство (англ. Jet Art), которое характеризуется использованием потоков воздуха, исходящих от реактивного двигателя самолета, для создания абстрактных форм на холсте, появилось в 1982 году благодаря австрийскому князю Юргену фон Анхальту. Когда он умер, его технику продолжила использовать княгиня после того, как тщательно изучила работы своего наставника и покойного мужа.

Княгиня Таринан фон Анхальт также применяет «джет-арт» для декорирования одежды (спортивные костюмы, купальники, джинсы и другое), которую она презентует на различных фэшн-шоу.

Техника «джет-арт» не такая уж и простая, как может показаться на первый взгляд. Княгине Таринан фон Анхальт приходится иметь дело с воздушными потоками, которые в несколько раз превосходят по мощности ураганы, и температурами, порой достигающими 260 градусов Цельсия.

3. Художник, который для создания портретов вместо краски использует кубики Рубика

«Захватчик» – так себя называет известный французский уличный художник, родился в 1969 году. Этот псевдоним он позаимствовал из аркадной игры «Space Invaders» (в переводе с английского означает «Космические захватчики»), выпущенной в 1978 году. Большая часть его работ посвящена персонажам из 8-битных игр, которых он делает из квадратных керамических плиток.

«Захватчик» также любит создавать мозаичные картины при помощи кубиков Рубика в стиле, который он называет «Рубик-кубизмом». В июне 2005 года в одной из лос-анджелесских галерей «Захватчик» провел выставку своих пуантилистских работ под названием «Рубик Кубизм».

4. Художник, который для создания произведений искусства использует игрушечные машинки на пульте управления

Картины с изображением автомобилей не являются чем-то новым в мире искусства. Но техника, а точнее, инструменты, которые использует 26-летний британский художник Ян Кук при их создании, заставляют взглянуть на них по-другому.

Ян Кук решил отказаться от обычных кистей и теперь рисует картины при помощи игрушечных машинок на пульте управления (и старых покрышек). Таким способом он создал уже более 40 произведений искусства.

5. Художник, который рисует не красками, а мороженым

Произведения искусства, которые создает багдадский художник Отман Тома, не только красивые и удивительные, но еще и вкусные, а все потому, что он вместо привычных красок использует самое любимое лакомство взрослых и детей – мороженое.

Отману Тома при минимальном использовании материалов, которые хранятся у него в обычной морозильной камере, на удивление удается получать невероятно широкий спектр насыщенных цветов! Фотографируя свои работы, он всегда оставляет на холсте несъеденное мороженое и кисти как часть композиции. Это позволяет людям своими глазами увидеть небольшую часть процесса превращения еды в искусство.

6. Художница, которая создает картины из пятен, оставленных кофейной чашкой

26-летняя художница из Шанхая, Хун И (больше известная как Red), любит рисовать, но только не обычными кистями. Она славится своей изобретательностью, и, пожалуй, одной из самых популярных ее работ является портрет поп-звезды Джея Чоу, выполненной из пятен, оставленных кофейной чашкой. Именно с кофейной чашкой начался ее творческий путь.

На создание картины нешаблонную художницу вдохновила песня певца под названием «Секрет». В ней поется о девушке, которая попала в будущее, где встретила Чоу и влюбилась в него. В конце ей пришлось вернуться в настоящее, но образ парня не покидал ее, и она решила нарисовать его портрет.

Для того чтобы довести портрет Джея Чоу до идеала, Хун И понадобилось около 12 часов непрерывной работы.

7. Художница, которая рисует полотна своей менструальной кровью

Лани Белосо – гавайская художница, которая страдает меноррагией (обильные менструации), решила однажды сесть за холст и нарисовать картину – но не красками, а менструальными выделениями. Таким способом она хотела проверить, какое количество крови выйдет из нее в эти дни.

Именно с этого начался проект Белосо под названием «Period Piece» («Произведения менструального искусства»), в рамках которого она, будучи уже художницей и фотографом, создала 13 полотен, нарисованных кровянистыми выделениями и представляющих собой ее годовой менструальный цикл. Для каждой картины свою кровь Лани собирала отдельно (ежемесячно).

8. Художник, который вводит краску в пузырчатую упаковочную пленку и создает при помощи нее фотореалистичные пиксельные портреты

Для создания своих необычных произведений искусства нью-йоркский художник Брэдли Харт применяет самый популярный в наши дни упаковочный материал. Он вводит краску в пузырчатую пленку и использует каждый шарик в качестве пикселя для создания своих огромных фотореалистичных изображений.

Художник в среднем тратит от двух до трех дней на то, чтобы полностью заполнить разноцветной краской один портрет. На это уходит от 1200 до 1500 шприцов.

Пиксельный портрет Стива Джобаса, созданный Брэдли Хартом, оценивается в 15 тысяч долларов.

9. Художник, который создает удивительные картины, используя экскременты слона

Крис Офили – английский художник, известный своими удивительными произведениями искусства, которые изображают аспекты нигерийского наследия. Их необыкновенность и противоречивость частично заключается в том, что создаются они из экскрементов слонов (правда, не свежих, а химически обработанных, дабы избежать гниения, отвратительного запаха и мух).

В 2003 году Офили стал лауреатом премии Тернера. Его работы можно увидеть в крупнейших музеях по всему миру (Бруклинский художественный музей, Тейт Британия, Тейт Модерн в Лондоне и Музей-студия в Гарлеме).

Одна из картин Офили, «Святая Дева Мария», которая была представлена на выставке «Сенсация» 1999 года, стала причиной судебной тяжбы между мэром Нью-Йорка, Руди Джулиани, и Бруклинским художественным музеем. На ней художник изобразил Черную Мадонну в окружении кадров из «негритянского кино», изображений женских половых органов крупным планом, вырезанных из порнографических журналов, и слоновьего навоза.

10. Художница, которая рисует картины пивом

38-летняя художница Карен Эланд не пьет пиво, она им рисует, как обычными акварельными красками. На одну картину у нее уходит около полулитра хмельного напитка и несколько дней кропотливой работы – все зависит от деталей.

Эланд говорит, что начинала создавать свои произведения искусства при помощи кофе, но по истечении 14 лет решила поэкспериментировать и с другими напитками, в частности, чаем, пивом и ликером. Пиво в итоге оказалось самым лучшим.

6-летняя девочка-аутист рисует невероятные картины, поражающие даже искусствоведов

Айрис Грейс Холмшоу (Iris Grace Halmshaw) из английского графства Лестершир в свои шесть с небольшим уже известна как художник. Удивлять арт-сообщество она начала в три года. Рисовать Айрис не учил никто, а говорить, плавать и улыбаться научила кошка Фула.

Аутизм — это неврологическое расстройство, нарушающее способность человека участвовать в социальных взаимодействиях. Причины его до конца не известны, а проявляется оно очень рано — до трёх лет. Именно столько было Айрис, когда врачи, проведя множество тестов, вынесли приговор: на прогресс надеяться не стоит. Девочка никогда не научится говорить и вообще каким бы то ни было образом общаться с другими людьми.

Ситуация была, действительно, очень тяжелой. Айрис не пускала на порог никого, кроме своей мамы, Арабеллы Картер-Джонсон, — ни бабушки с дедушкой, ни даже отца, которому в конце концов пришлось уйти из дома и участвовать в жизни девочки на расстоянии.

«Дочь не могла никому смотреть в глаза, не играла с игрушками, спала, где угодно, но только не в своей кровати, имела кучу навязчивых привычек, до нервных колик боялась воды и наотрез отказывалась мыться, а иногда — одеваться, — перечисляет Арабелла. — Как объяснили психологи, непредсказуемость и хаос окружающего мира наполняет её страхом и паникой».

Читать еще:  Пасхальные корзинки своими руками

Все попытки что-то изменить шли прахом — иппотерапия, игротерапия, кошмарный опыт в группе для особых детей. Но однажды, занимаясь с дочкой, Арабелла нарисовала человечка — «ручки, ножки, огуречик». Айрис это страшно понравилось. Она попробовала рисовать сама — и пришла в полный восторг от процесса. Мама же была в восторге от того, что девочку порадовало хоть что-то. Буквально на следующий день она организовала домашнюю студию — купила краски, поставила столик, развернула лист бумаги… Айрис с удовольствием уселась за стол, обмакнула кисть в голубой цвет и покрыла всё пространство листа какими-то затейливыми мазками, полосками и капельками

Арабелла похвалила рисунок, а когда тот высох, предложила дочке к нему вернуться — например, с фиолетовой краской. Та согласилась. Только краску выбрала сама: желтую. А потом попросила белил, которые обернулись на листке пеной морскою, а первый детский опыт рисования — волшебным импрессионистским пейзажем.

Первую картину дочери Арабелла назвала «Patience» — «Терпение»

Айрис выложила картинку в интернет, а через несколько дней посетительница её страницы попросила продать рисунок — её поразило необыкновенное чувство цвета девочки. Арабеллу поразило другое: оказывается, картина кажется прекрасной не только предвзятому материнскому взгляду.

«Тогда мы поняли, что она на самом деле очень талантлива и у неё невероятная для её возраста способность к концентрации — она может рисовать два часа, не прерываясь. Её аутизм создал стиль живописи, который я никогда не видела у детей её возраста, у нее есть понимание цвета и того, как разные цвета взаимодействуют друг с другом».

Арабелла продолжила выкладывать картинки в соцсетях, а через какое-товремя ей позвонила бывшая одноклассница, занимающаяся арт-бизнесом. Она сказала, что устраивает в Лондоне выставку начинающих художников, не могла бы Арабелла предоставить несколько картин Айрис для экспозиции.

«Но она всего лишь больной ребенок», — возразила было мама. «Она — невероятно талантливый художник, — отрезала одноклассница, — я думала, ты в курсе».

На выставке работы Айрис произвели фурор. После экспозиции был устроен благотворительный аукцион, на котором фотокопия «Терпения» ушла за 830 фунтов.

Сейчас оригиналы произведений дочери Арабелла практически не продает — хранит для выставок, но время от времени они все же пополняют частные коллекции. Одну из картин купила, к примеру, Анжелина Джоли.

Оригиналы работ мисс Айрис Грейс Холмшоу стоят полторы тысячи фунтов, принты — 200-300, наборы открыток — 40-50.

Второе чудо случилось когда в дом Арабеллы и Айрис вошла кошка Фула

Купить кошку Арабелле посоветовали читатели её блога — поклонницы таланта девочки. Животные способны творить чудеса, когда речь заходит об аутизме. Иппотерапия Айрис не подошла, значит, надо попробовать фелинотерапию. Выбор пал на породу мейн-кун — самую большую домашнюю кошку на свете.

То, что случилось потом, превзошло самые смелые мечты.

«Они встретились, словно старые друзья, — вспоминает Арабелла. — Было странное ощущение, будто кошка и девочка давно друг друга знали. Котенок не отходил от дочери ни на шаг, а ночью устроился на её подушке, словно ангел-хранитель».

Кошка спит вместе с девочкой, ест вместе с девочкой, ездит с семьей на лодке и на велосипеде. Кошка — словно продолжение девочки, её связь с внешним миром.

Это Фула избавила девочку от страха воды. Известно, как кошки боятся воды, но Айрис боялась её больше — банные дни превращались в кошмар.

Однажды, вскоре после того, как в доме появился котенок, Арабелла наполнила ванну водой, предвкушая обычные протесты, слёзы и крики. За Айрис в ванную зашла Фула, мгновенно оценила ситуацию и прыгнула в ванну, словно приглашая девочку следовать её примеру. Это было первое спокойное мытье в жизни Айрис.

Первые слова Айрис тоже сказала Фуле: «Кошка, сиди». Все находящиеся в комнате буквально остолбенели — это было настоящее чудо. И пусть свои первые слова девочка сказала только в пять — по прогнозам специалистов этого не могло случиться никогда.

Эта история не о терпении и героическом преодолении трудностей — она о любви и о счастье. Счастье — удивительное явление, оно гораздо меньше зависит от внешних обстоятельств, чем принято считать. Вот одна запись из дневника Арабеллы:

«Вечером в пятницу я решила принять ванну с ароматической пеной. Только расслабилась, как ко мне плюхнулась Айрис. Она хитро поглядывала на меня, зачерпывала ладошками пену, сдувала пузыри и смеялась. Было немного тесновато, я чувствовала, что расслабиться, похоже, не удастся… И тут Фула решила присоединиться к нам. Возможно, кто-то на моем месте стал бы жаловаться на „нехватку личного пространства“ или невозможность побыть в одиночестве, но только не я.

Думаю родители детей с аутизмом прекрасно поймут, что чувствовала я в тот момент, и в чем причина моего терпения.

Весь секрет в том, нет никакого терпения: я просто счастлива, очень-очень счастлива!

Я счастлива оттого, что Айрис хочет быть со мной, что она смотрит мне в глаза, улыбается и смеется. Я счастлива, когда делаю уборку после создания её очередного шедевра в перепачканном краской доме. Счастлива я потому, что она таким образом исследует окружающий мир, а не сидит в своем собственном. Потому что мы — вместе с кошкой Фулой — нашли ключ от запертой наглухо двери, через которую моя дочь выходит наружу».

Как слепые художники создают невероятные картины

Краски в полной темноте

Талант живописца – это удел далеко не всех людей, обладающих острым зрением, что уж говорить о незрячих! Разве можно ожидать, что лишенный зрения человек сможет нанести на холст точные линии, добиться правильного сочетания цветов, света и тени? Вопреки всему, слепые художники рисуют, и рисуют так, что в их особенность верится с большим трудом.

Для художника потеря зрения может стать финалом карьеры. Есть множество известных примеров: Левицкий, Врубель, Коровин. Все эти великие живописцы вынуждены были попрощаться со своим призванием из-за слепоты. Но всегда ли это приговор? Современные художники, которые столкнулись с аналогичной проблемой, не всегда готовы отказаться от любимого дела и продолжают рисовать, несмотря на отсутствие зрения. А иногда слепота, напротив, только помогает таланту, дремавшему долгие годы, раскрыться в полной мере. Как показывает опыт, главное – не опускать руки, и мечты о новых творческих свершениях станут реальностью.

«Горжусь папой»

На развлекательном портале Pikaby пользовательница из Челябинска поделилась историей своего 79-летнего отца, полностью лишившегося зрения, разместив пост под трогательным названием «Горжусь папой». Проблемы у мужчины начались семь лет назад, не помогло ни лечение, ни операции. На протяжении всего этого периода он рисовал. Как признается автор поста, скорее, эту технику можно было бы охарактеризовать как «аппликацию», но картины выполнены настолько ювелирно, что поверить в тот факт, что их автор – незрячий, практически невозможно. Слепой художник создал более ста картин, и 4 марта в Челябинске открылась выставка его работ.

В комментариях работы мастера оценили очень высоко, заметив, что они вполне соответствуют понятию «современного арта», и восхитились его силой духа. Этот вдохновляющий пример – далеко не единичный.

Для рисования слепые художники используют не только традиционные краски, кисти, холст и мольберт, но и множество других вспомогательных приспособлений: фольгу, пластилин, шелк, цветные мелки, восковые карандаши, пенопласт, целлофан, тонкую резину. Все это помогает придать картине рельеф, обозначить опорные линии и дает возможность «прочитать» рисунок пальцами, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы придать ему завершенный вид.

Лиза Фиттипальди

Зрители, которые с удовольствием рассматривают красочные и позитивные произведения Лизы Фиттипальди, обычно бывают шокированы, узнав о слепоте художницы. Женщина лишилась зрения в 1993 году, а еще через два года в первый раз в жизни взяла в руки кисти. До этого она, бухгалтер и финансовый аналитик, никогда не занималась искусством, но именно рисование помогло Фиттипальди выйти из затяжной депрессии. На пути ее ждало множество сложностей, ведь женщина не имела возможности изучать различные техники рисования визуально, а для того, чтобы обозначить границы, ей первое время приходилось пользоваться сеткой из веревок, натянутой на холст. Фиттипальди не раз говорили, что она никогда не сможет шагнуть дальше цветов и абстракций, но ей это удалось. Сейчас художница постоянно рисует уличные сцены и людей, причем каким образом она это делает, не видя красок, Фиттипальди, по ее утверждению, не понимает и сама.

Читать еще:  В последний момент: новогодний декор для самых ленивых

Дмитрий Дидоренко

Молодой художник из Харькова от рождения не был незрячим и подавал большие надежды как живописец, но с ним произошел несчастный случай. 24-летний Дмитрий Дидоренко подорвался на старой мине, оставшейся со времен Второй мировой войны, во время поисковой экспедиции и после этого потерял зрение, а вместе с ним – и надежды на дальнейшую творческую самореализацию. Художник впал в депрессию, и один из друзей, чтобы вывести его из этого состояния, предложил устроить выставку старых работ Дидоренко. Этот эпизод стал своеобразной точкой отсчета: Дидоренко вновь стал рисовать, чтобы доказать, что все еще является художником. Изначально его работы можно было назвать картинами лишь с натяжкой, но прогресс не заставил себя ждать. Картины Дидоренко выставлялись в США, Японии и других странах.

Джон Брамблитт

Еще одно знаковое имя в плеяде незрячих художников – Джон Брамблитт. У него с детства были проблемы со здоровьем, на фоне которых он уже в 11 лет стал терять зрение. В 30 лет Брамблитт полностью ослеп на фоне осложнений, вызванных эпилепсией и болезнью Лайма. Как и другие его товарищи по несчастью, художник впал в депрессию, но спустя год нашел выход из нее в искусстве. Как рассказывает сам живописец, он различает плотность краски на ощупь и чувствует картину, даже не видя ее. Полотна Брамблита отличаются высокой реалистичностью, он рисует очень похожие портреты людей, лиц которых художник никогда не видел, а его произведения выставляются во многих странах и пользуются широкой известностью даже среди тех, кто далек от мира искусства и не знает, что картины написаны слепым художником.

Сергей Поползин

Когда Сергей Поползин был здоровым человеком с хорошим зрением, получить признание, как художнику, ему мешали обстоятельства. Сначала он предпринял несколько попыток поступить в Иркутское художественное училище, затем преуспел, но был вынужден бросить учебу через некоторое время, но отдавал рисованию большую часть своего досуга. Широкие массы не признали своеобразный талант художника, и он решился на суицид, выстрелив себе в голову. Попытка самоубийства оказалась неудачной, но Поползин полностью потерял зрение. Он в отчаянии сжег все прежние работы, но в скором времени вновь начал рисовать. Как признается художник, эскиз каждой работы рождается у него в голове, оттачивается до мельчайших деталей, а затем переносится на холст. В пространстве мастер ориентируется, втыкая в полотно иголки, а изображение делает рельефным.

Главный сюжет произведений Кита Салмона – горы, и не случайно: именно прогулки по горам являются любимым занятием художника. До того, как потерять зрение, он учился в колледже, где изучал изобразительное искусство, затем работал скульптором, проводил выставки своих работ и пользовался заслуженной популярностью. Однако, став незрячим, Салмон не бросил творчество и продолжил рисовать. Он работает в двух направлениях: пастельные рисунки и живопись мазками масла или акрила. По мнению Салмона, соединение этих техник могло бы передать мир более четко.

Эсреф Армаган

В отличие от большинства своих незрячих коллег по творчеству, Эсреф Армаган родился слепым, а не потерял зрение в результате болезни или несчастного случая. Он родился в небогатой семье, которая не смогла обучить его ни грамоте, ни, тем более, азам изобразительного искусства, но это не помешало художнику стать гордостью Турции. Первые шаги в рисовании Армаган сделал в 25-летнем возрасте, попробовав изобразить рисунок при помощи масляных красок. Интересно, что рисовал он не кистью, а собственными пальцами. Эсреф использует специальный стилос для письма Брайля для того, чтобы сделать эскиз, затем наносит пальцем цвет и ждет, пока краска высохнет полностью. Этот процесс занимает много времени – около трех дней, но это необходимо для того, чтобы не размазывались краски.

Художник каждый день принимает разные наркотики и рисует автопортрет под их воздействием

В марте 1995 года художник Брайан Льюис Сондерс пообещал себе создавать новый автопортрет каждый день до конца своей жизни. По сей день он сдерживает это обещание – работ накопилось больше 12 тысяч!

Безусловно, это уже звучит как эксперимент. Но 2000 году он решил создать в рамках проекта еще более радикальную подсерию. Художник нарисовал десятки автопортретов под воздействием наркотиков – и так родилась «Под влиянием».

Через несколько недель после диких опытов он получил легкое повреждение мозга. Сондерс стал частым гостем в больнице. Тем не менее он продолжал рисовать. Художник искал «переживания, которые могли бы глубоко повлиять на его восприятие себя». Посмотрите, насколько разные работы получились в цикле «Под влиянием» – очевидно, ему это удалось.

ЛСД Марихуана (G13)

Сондерс рассказал, что повреждение мозга привело к «психомоторной отсталости и спутанности сознания», но это можно исправить. Он все еще проводит этот эксперимент – правда, сейчас он принимает только те лекарства, которые ему прописал врач.

Теперь взгляните на классное искусство, но не пробуйте это дома!

Псилоцибиновые грибы

«Цикл начался в 2000-м. Я переехал в многоэтажку – надеялся сделать документальный цикл про всех жильцов. В нашем городе об этом здании идут легенды: здесь живут чудаки и полные психи», – рассказывает Сондерс.

Но идею пришлось отложить: друг художника погиб в пожаре, второй пытался застрелить себя, но выжил – получил необратимое повреждение мозга. У самого Сондерса отказало легкое.

Алкоголь

Чтобы расслабиться, он отправился в поход со своим приятелем Брэндоном Брэггом, чего Сондерс раньше не делал.

«Это было невероятно! В природе столько прекрасного. Я из города, и поэтому каждый новый вид дерева или поганка, или дикое животное давали мне десятки образов. Этот опыт был поистине чудесным и исцеляющим», – вспоминает художник.

Приятель спросил, что случилось с идеей цикла. Брайан рассказал об ужасных событиях в жизни и добавил, что жители дома оказались однообразными: тучными людьми, страдающими от одиночества и наркотической зависимости.

«Когда я переехал сюда, парализованный в инвалидной коляске показал мне энциклопедию таблеток и сказал, что может найти по крайней мере по одной таблетке любого вида в этой книге в здании. Книга была огромной».

Галоперидол

В походе у Сондерса случилось обезвоживание. Процесс запустил галлюцинации – он сбежал от приятеля, потому что думал, что тот хочет его отравить.

«На автобусе я вернулся в Теннесси, где у меня было прозрение. Я подумал, что не только буду рисовать себя каждый день, но и принимать новый препарат. Учитывая разнообразие веществ в моем доме, это было несложно».

Сочетание печали и доступности препаратов привело Сондерса к циклу.

Абилифай / Ксанакс / Ативан Стакан абсента

Рисунки стали вирусными в январе 2011 года – художник говорит, что это было «мучительно и страшно». Сондерс получил довольно много писем с ненавистью:

«Они либо хотели, чтобы я сам покончил жизнь самоубийством, либо сами хотели удостоиться чести уложить меня, как животное. Сейчас все гораздо спокойнее».

Но Сондерс все равно доволен – дикий эксперимент, который стал вирусным, привлек внимание и к другим работам художника.

«Кроме того, это открыло двери для общения с невероятными людьми, которые страдают от одиночества и схожих проблем. Я старше и мне нравится думать, что я могу быть чем-то полезным в этом отношении», – делится Брайан.

«Соли» 4 миллиграмма дилаудида 90 мг абилифая (после трех месяцев превышения максимальной дозы) 2 бутылки сиропа от кашля Диметилтриптамин (во время и после употребления) Опиум 20 миллиграммов валиума Оксид азота 10 мг амбиена Полграмма кокаина 1 инъекция дилаудида / 3 дозы морфина (в отделении неотложной помощи с камнями в почках) Ингаляция окиси углерода Кат (жевал и пил чай) Циталопрам (дозировка неизвестна) 3 мг клонопина 15 мг буспара (нюхал) 1 «шишка» кристаллического мета Смола марихуаны Жидкость для зажигалок Фенциклидин Героин (вдыхал) Пары бензина

Это НЕ фотография: картины 12-и лучших художников-гиперреалистов

Гиперреализм является художественным течением в живописи и скульптуре.

Читать еще:  Осенние поделки с детьми: «мраморные» листья

Он основан на фотографически точном отражении вещей, окружающих нас.

Это течение становится все более популярным во всем мире.

Эти гиперреалистичные работы разных художников можно легко спутать с фотографиями, но все они были нарисованы рукой своего невероятно талантливого автора.

Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Фацио начинал как автор эскизов для татуировок. Свое мастерство он стал оттачивать самостоятельно, будучи вдохновленным работами японских художников периода Эдо, особенно Кацусика Хокусай.

Художник уже может похвастаться собственным стилем — все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес.

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали. Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Картины цветными карандашами

Автор Хосе Вергара (Jose Vergara)

Хосе Вергара молодой американский художник из штата Техас. Он является автором картин, каждая из которых невероятно точно передает человеческий глаз.

Мастерством рисования глаз и их деталей, Вергара овладел, когда ему было лишь 12 лет.

Все гиперреалистичные картины нарисованы обычными цветными карандашами.

Чтобы картины казали еще реалистичнее, художник добавляет на радужные оболочки отражение объектов, на которые смотрит глаз. Это может быть горизонт или горы.

Масляные картины

Автор Роберто Бернарди (Roberto Bernardi)

Работы современного 40-летнего художника, который родился в городе Тодди, Италия, поражают своей реалистичностью и деталями.

Стоит отметить, что еще в раннем детстве он начал рисовать, а уже к 19 годам его привлекло движение гиперреализма, и до сих пор он рисует масляные картины в этом стиле.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Бывает так, что автор показывает зрителю свои гиперреалистичные работы, с ситуациями, которые физически невозможны в настоящем мире.

Цель Мартина — заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее «Plus One».

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками — 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование — это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Картины акварелью

Автор Эрик Кристенсен (Eric Christensen)

Рисовать этот художник-самоучка начал в уже далеком 1992 году. Сейчас Кристенсен является одним из самых популярных и модных художников.

Кроме всего прочего, Эрик — пока единственный в мире художник-гиперреалист, рисующий исключительно акварельными красками.

Его картины изображают праздный образ жизни, мотивируя зрителя отдохнуть где-нибудь на вилле с бокалом вина в руках.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

Автор пишет свои гиперреалистичные картины, используя кисть, акварель и масляные краски.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись — в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Рисунки карандашом, мелом и углем

Автор Пол Кэдден (Paul Cadden)

Вы, возможно, удивитесь, но на работы известного шотландского художника Пола Кэддена повлияла гениальный советский скульптор Вера Мухина.

Главные цвета в его картинах — это серый и темно серый, а инструмент, которым он рисует – грифельный карандаш, которым он передает даже самые незначительные капли воды, замерзшие на лице человека.

Иногда Кэдден берет в руки мел и уголь, чтобы еще реалистичнее сделать изображение.

Стоит отметить, что герой рисует с фотографий. Художник говорит, что его миссия создавать живой сюжет из обычной, плоской фотографии.

Рисунки цветными карандашами

Автор Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi)

Главная тема художника гиперреалиста Марчелло Беренжи — это окружающие нас предметы.

Нарисованные им картины настолько реальны, что кажется можно взять в руки нарисованный пакет чипсов, или собрать нарисованный кубик Рубика.

Для создания одной картины, Марчелло тратит до 6 часов кропотливой работы.

Еще один интересный факт — это то, что сам художник снимает на видео весь процесс создания рисунка и потом выкладывает в сеть 3-минутный ролик.

Итальянский художник Marcello Barenghi рисует 50 евро

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector